White-лист сайтов-доноров

0

White-лист — в переводе на русский язык «Белый список», это перечень проверенных сайтов-доноров, которые помогают в продвижении других веб-порталов, путем размещения на них ссылок. Любой разработчик интернет сайта знает, насколько важны внешние ссылки для роста его популярности. Во всемирной паутине существуют отдельные веб-страницы, которые были созданы исключительно для размещения подобного рода ссылок. К сожалению, тот, кто потратит деньги на этом сайте, просто выбросит их на ветер. В итоге, «обманутых» набирается достаточное количество, а владелец фейковой странички обогащается.

Чтобы избежать подобного мошенничества хороший оптимизатор прибегнет к помощи Вайт-листа, ведь здесь есть перечень всех хороших донорских порталов, которым можно доверять. Какие же критерии отбора в «Белый список»?

1. Самое важное — возраст сайта.

2. Доменное имя.

3. Количество помещенных внешних ссылок.

4. Число проиндексированных сайтов-доноров.

Остановимся подробнее на первом пункте. Веб-страницы долгожители имеют лучшую репутацию, а размещение внешней ссылки на нем будет иметь больший эффект. Значит, все очень просто — только проверенные временем сайты достойны вложения денег умного оптимизатора? И да, и нет. Дело в том, что такие «старички» потребуют за продвижение немалое количество денег. В этом конкретном случае, нет смысла в переплачивании денег. Не все новенькие сайты являются такими уж безнадёжными и рискованными. Если новая страница обладает высокой посещаемостью и хорошей репутацией следует задуматься о вложении средств в такой проект. Проверить можно и с помощью поисковика. Стабильное положение говорит о том, что перспективы у сайта-донора есть.

Второй пункт — доменное имя. Для тех, кто не в курсе это уникальное обозначение веб-страницы в интернете, а проще говоря — то, что вы вбиваете в адресную строку, чтобы зайти на сайт. Рассмотрим простой пример — yandex.ru. Это название + географическая принадлежность к России (ru). Кроме окончаний, обозначающих страну, могут быть и другие. Например .com — применяется, чтобы показать посетителю, что сайт коммерческий. Иметь свой уникальный домен каждый не может себе позволить. Существуют тысячи сайтов, которые продают имена второго уровня, в них обязательно указывается их имя. В Вайт-лист, чаще всего, попадают только сайты с индивидуальным доменом.

Хороший оптимизатор знает, что размещение на своём сайте более 10 внешних ссылок — прямой путь для исключения из «белого списка». Многие жадные веб-мастера стремятся продать как можно больше «места» на своём сайте, чтобы получить много денег. Иногда даже поисковики самостоятельно помечают такие веб-страницы как спам. Они в среднем мирятся с десятью ссылками, а, значит, только имея такое количество внешних выходов, сайт может внушать доверие.

Что касается последнего пункта, то важно знать не общее количество проиндексированных страниц, а их соотношение ко всему объёму сайтов. На хорошем сайте результат будет от 95-100%. Существует множество специальных программ, которые помогут оптимизатору рассчитать эти данные. В Вайт-лист попадают лишь сайты с хорошим и актуальным контентом, а насыщенные пиратским материалом дешевые аналоги, не несущие никакой полезной информации остаётся вне его.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
190 queries in 0,639 seconds.