Внутренние факторы, которые влияют на релевантность страниц

0

И снова статья о внутренней оптимизации сайта. На этот раз рассмотрим наиболее влиятельные части материала, как их собирать и на что они влияют.

<TITLE> заголовок страницы

В поиске используется название страницы. Когда вводится определенный запрос, то показывается название сайта и его описание. Заголовок страницы значительно влияет на поисковики, поэтому ключевое слово обязательно должно присутствовать. Это самый влиятельный из всех фактор оптимизации. Абсолютно каждая страница обязана иметь свой заголовок, потому что страницы оптимизируется по отдельности под какое-либо ключевое слово. На хорошем и популярном сайте просто не может быть похожих заголовков. Именно заголовок первым увидят пользователи, задавшие запрос, и именно по заголовку они будут кликать, чтобы перейти на сайт. Поэтому заголовок обязан быть привлекательным. Для того чтобы понять, насколько хороший заголовок вы придумали, необходимо провести анализ ключевого слова. Убедиться, что не так уж много конкурентов по этому вопросу, и его все-таки задают поисковику.

К примеру, «релевантность страниц» ищут 1000 раз в месяц, а страниц в яндексе более 2 миллионов. Отсюда вывод — не такой уж и хороший запрос. Но вы знаете, что я положил болт на общепринятые стандарты.

Полный повтор запроса или цитата

Это такой специальный прием, который подразумевает размещение запроса на страничку в полном виде, в каком его запросили. Чаще всего такой метод оказывает влияние на релевантность страницы. Если поисковик увидел ключевую фразу в начале страницы, делает соответствующие выводы, что она полностью посвящена этому ключевику, а значит запросу соответствует. То есть страничка релевантна заголовку, и ключевому слову, под который статья затачивалась.

Плотность ключевых слов на странице

Еще одним фактором релевантности является количество ключевых фраз на одной странице. Ключевые слова употребляются в разной форме и разных падежах, но лучше, когда падеж совпадает с запросом. Плотность слов обозначает повтор слова, которое запрашивается в поисковике, по отношению ко всему изложенному тексту. В этом вопросе главное не перестараться. Ключевые слова должны звучать логично и естественно вставлены, чтобы текст не показался трудно читабельным для пользователя. Про процентное соотношение ключевых слов к общему количеству слов говорить не будем, так как Многие вэбмастера придерживаются различных цифр. Лично я предпочитаю 1 упоминание на абзац. Размер моего абзаца вы и так знаете.

<H1>…<H6> заголовки

Ключевые фразы должны присутствовать в этом теге. В главном первом заголовке Н1 хватит одного упоминания ключевого слова, если есть подзаголовки, то и там будет нелишним упоминание. Главное чувствовать меру и не переусердствовать. Это не значит что вы должны использовать несколько заголовков, помните, вы пишете для людей, а не для роботов.

<strong>, <b>, <i> выделение тегами

Эти теги позволяют выделить ключевые слова от всего текста. Чем чаще они выделены, тем выше релевантность страницы. Самый значимый из них — <strong>. Не стоит забивать весь текст надписями типа «как должна выглядеть релевантная страница»

ALT текст изображения

С помощью атрибута ALT каждому изображению прописывается свое имя. Смысл его в том, что когда у пользователя отключен показ изображения он увидит этот текст. Лучше если в описании картинки будет употребляться ключевое слово. Более подробно про оптимизацию картинок (а так же продвижение картинками) я написал в гостевом посте

Внутренняя перелиновка

На сайте с большим количеством страниц обязательны ссылки на другие страницы вашего ресурса. Такой способ хорошо поднимает релевантность страницы. В ссылках лучше указать ключевые слова. Помните про плагин SEO Auto Linker? Вот он вам очень поможет в данном вопросе. А еще и более популярные плагины типа Related Posts и ему подобных

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
205 queries in 0,403 seconds.