Уловки новостных сайтов или Трафик — новая интернет-валюта

1

Уже давно трафик превратился в конвертируемую валюту в сети. Система, которая служит для управления, распределения и генерации трафика является достаточно привлекательной коммерческой моделью во всемирной паутине. Каждая конференция, связанная с маркетингом в Интернете не обходит эту тему стороной.

Стоит поговорить об Агрегаторах. Говоря на простом языке, это комплекс программ, занимающихся автоматическим сбором информации, эксплуатируемой в конкретном формате, к примеру, RSS. Задачей новостных Агрераторов является сбор и перераспределение новостей между сайтами-партнерами. Ресурс добавляет на своей странице код (HTML), который называют информером. Этот информативный блок показывает заголовки других участников сети. Задачей является обмен с другими сайтами посетителями.

По сути, то количество пользователей, которое щелкнет по информеру размещенном на вашем ресурсе, будет отвечать количеству новых читателей, которые придут к вам из другой сети, с которой ведется обмен.

Агрегатор занимается отслеживанием CTR новостей, правильным распределением заголовков и следит за порядком, по которому расположены в блоке заголовки. Механизм взвешивания, так это все называется.

Благодаря высокому CTR новостей, на сайт приходит большое количество посетителей. Особую роль здесь играют заголовки, именно от них зависит перейдет ли читатель по ссылке. Условно заголовки делятся на четыре категории: информативные, описывающие свойства, провокационные и событийные. Информативные, провокационные и событийные являются самыми популярными.

Исходя из структуры топовых новостей, то большая часть, около 35-40%, это заголовки провокационного типа.

Жить статья будет столько, сколько она будет интересна для читателей, а благодаря заголовкам, этот срок можно продлить. В 2005 году провели исследование, в котором в качестве модели анализа выбрали новостной портал Венгрии с около 6 миллионами хитов в день. На момент проведения исследования на ресурсе насчитывалось примерно 4 тысячи новостных статей. Сопоставив равномерно распределенные по тематике и типу просмотры новостей, получилось, что в среднем каждая новость имела 80 тысяч показов в день, а минимальное количество показов составило 5 тысяч. И на протяжении 10 дней проводились отслеживания их ежедневных CTR. Жизнь событийных заголовков оказалась самой короткой, составила она 2-3 дня, а вот провокационные и информационные заголовки получили более стабильный и долгий период жизни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Маша on

    Трафик давно стал валютой. Единственное, что в обменнике его на доллары не обменяют. Зато в интернете полно желающих прикупить такой товар и заплатить за него реальными деньгами. Трафик волнует всех, кто занимается интернет-коммерцией и следовательно можно даже вывести его соотношение к реальным денежным единицам.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
209 queries in 0,390 seconds.