Целевая раскрутка сайта в микроблогах и соц.сетях

0

Вы наверно обратили внимание на то, что в последнее время внизу сайта после статьи, видеоролика и практически на любом сайте, появились кнопочки со значками социальных сетей. Это даёт возможность создателю сайта, продвигать «своё детище» в соц.сетях. Как это делается?

Можно выделить два способа продвижения сайта: бесплатный и платный. Первый способ более трудный, но и более надёжный, так как через некоторое время обеспечит вам постоянный приток посетителей.

Для начала, нужно подготовить сайт для соц.сетей. В поисковой системе введите запрос: «кнопки социальных сетей» без кавычек. Выберите более подходящий вариант и вставьте HTML-код в тело сайта. Как правило, после статьи или другой информации, то есть, внизу сайта. Теперь после просмотра контента, посетитель может поделиться информацией с пользователями одной или нескольких соц.сетей.

Создайте или найдите группу, которая максимально приближенная к теме вашего сайта. Если вы создаёте группу – не пытайтесь сразу продвигать свой сайт. Это выглядит не совсем тактично, и вы можете потерять потенциальную целевую аудиторию. Наберите участников и в ненавязчивой форме рекламируйте свой сайт, если такая услуга или информация на нём существует.

Сделайте несколько видеороликов об информации или услугах, содержащихся на вашем сайте. В конце ролика, вставьте ссылку. Если ролик или ролики на уровне – приток посетителей вам обеспечен. Лучше всего, делать короткий незаконченный ролик, а в конце говорить типа: «узнать больше вы сможете, посетив сайт по этой ссылке».

Чтобы привлечь побольше целевой аудитории – посетителей, которые будут пользоваться предложениями сайта, можно сделать несколько розыгрышей. Например, для того чтобы получить шанс выиграть, то зарегистрируйтесь на сайте. Попросите, чтобы победители поделились информацией со своими друзьями. Например, в форме новости. Как правило, такой способ окупается.

Можно заказать платную целевую рекламу. Это даёт возможность пользователям данного региона, интересов, возраста – видеть ваше предложение.

Пользователи твиттера, могут продвигать свой сайт с помощью микроблогов. Преимущества: короткие сообщения, которые можно просматривать с мобильного телефона, сообщения рассылаются подписчикам в виде рассылки. Вы можете подписываться на другие рассылки с надеждой, что кто-то подпишется на вашу, или рекламировать свой микроблог в интернете.

В заключение хотелось бы отметить, что существует множество других способов раскрутки в соц.сетях, многие из которых выходят за рамки правил. Цель этой статьи – помочь привести на ваш сайт целевую аудиторию, а не накрутить энное количество посещений.

Автор текста: Арсеньева Елена Андреевна

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
204 queries in 2,761 seconds.