Ссылочная стратегия и ее виды. Оптимальная ссылочная стратегия

1

На сегодняшний день существует множество способов «легального» продвижения сайтов. К наиболее популярным можно отнести: продвижение ссылками, продвижение статьями, продвижение с помощью социальных сетей (SMM). Сегодня мы расскажем о продвижении сайта с помощью ссылок. Большое количество качественных внешних ссылок на продвигаемый ресурс может оказать решающее влияние на место сайта в результатах выдачи.

Развитие поисковых систем привело к тому, что сейчас существует несколько методов продвижения сайта с помощью внешних ссылок. Суть метода остается неизменной – наращивание внешней ссылочной массы, но методы достижения результата могут отличаться у каждого вебмастера.

Некоторые оптимизаторы просто покупают большое количество недорогих ссылок на самых различных ресурсах (в т.ч. и нетематических). Безудержное наращивание внешних ссылок может привести к «ссылочному взрыву». Последствия ссылочного взрыва для продвигаемого ресурса могут быть весьма печальные.

Если оптимизация и продвижение ресурса направлена на длительный результат, то оптимизатор разрабатывает свою ссылочною стратегию. Ссылочная стратегия подразумевает постепенное наращивание внешних ссылок. В таких случаях обычно используются качественные ссылки на тематических ресурсах. Поисковые системы относятся к такому методу продвижения с уважением и это обязательно даст результат.

Авторитетные специалисты в области продвижения сайтов рекомендуют такую ссылочною стратегию:
1. Наращивание постоянных естественных ссылок.
Постоянные естественные ссылки наращиваются благодаря регистрации сайта в качественных каталогах. Зарегистрировать сайт в каталогах непросто, но эффект будет очень хорошим. Самыми популярными каталогами считаются: DMOZ, Яндекс.Каталог, каталог Mail.ru.
2. Покупка постоянных ссылок.
К этому этапу можно подходить через 2-3 месяца после создания сайта и прохождения первого этапа. Этот этап можно выполнить без особого труда и многие вебмастера игнорируя первый этап приступают сразу к второму. Покупать ссылки следует осторожно, дабы продвижение происходило естественным путем.
3. Покупка временных ссылок.
Если продвигаемый сайт уже достиг первой страницы поисковой выдачи, то можно покупать временные ссылки. Временные ссылки помогут сайту достичь ТОП-3 поисковой выдачи. Покупать стоит только качественные временные ссылки.

Стоит отметить, что продвижение сайта – это комплекс мероприятий и выбранная ссылочная стратегия даст результат только при умелом сочетании с другими методами продвижения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Любое дело, особенно такое важное, как продвижение сайта, нужно планировать.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
214 queries in 1,637 seconds.