Ссылки: естественные или нет

0

Качество внешней оптимизации, влияющей на продвижение, зависит от качества входящих ссылок. Поисковые роботы все лучше различают естественные и неестественные ссылки, а потому ваш ресурс из-за большого количества вторых может сильно пострадать при продвижении.

Если вникнуть в суть, то естественные – это только те ссылки, которые на других ресурсах оставляют на ваш сайт его посетители. Но, увы, ждать активности посетителей можно долго и безрезультатно, потому таким спросом пользуется продажа ссылок и все растет популярность ссылочных бирж. Покупать ссылки можно, но и здесь нужно стараться придать им максимально естественного вида.

Естественные ссылки – какие они?

Главный критерий – это тематичность ресурса-донора. Понятно, что вы не можете контролировать своих пользователей, и ссылки на ваши статьи могут появляться на совершенно разных по тематике сайтах. Но для естественности ссылок, основная их масса должна, все же, быть расположена на сайтах, которые по тематике сходны с вашим.

Естественные ссылки должны быть расположены в основном содержимом ресурса, их должны видеть его посетители. Скрытые разделы со статьями, в которых публикуются продажные ссылки – не лучший вариант для сайта-донора.

Следующий важный признак естественности ссылки – переходы по ней. Ссылка ведь публикуется не просто так, она должна дать посетителям определенную информацию, быть им полезной. Потому так важно, чтобы качество сайтов-доноров было высоким, чтобы у них была хорошая посещаемость. В последнее время именно поведенческие факторы выходят на первый план при ранжировании и именно на них поисковые системы обращают особое внимание в своих алгоритмах. Так что ссылки, которые никому не интересны, вряд ли можно считать естественными.

Гармонично вписанная в статью ссылка – это верный признак ее естественности. Если же она расположена отдельно от материала, не соответствует теме статьи или публикуется со словами «реклама», «спонсор статьи», «полезная ссылка» и пр., поисковики сразу сочтут ее неестественной.

Важен и возраст ссылок. Естественные ссылки не должны то исчезать, то появляться. Если ресурс качественный и ссылка появилась на нем естественно, то по идее она должна всегда оставаться на своем месте — именно так относятся к этому поисковики.

Равномерность появления ссылок указывает на их естественность, а резкие скачки (например, 1000 ссылок за 1 день) воспринимаются очень негативно и часто влекут за собой наложение фильтра на ресурс.

Неестественные ссылки – все наоборот

Все ссылки, которые не соответствуют перечисленным выше показателям, будут считаться неестественными. То есть, это нетематические ссылки, большое количество однотипных ссылок, «мигающие» и резко появляющиеся ссылки.

Важно, чтобы ссылки на ваш сайт в своем большинстве были естественными, иначе все труды и деньги, потраченные на их покупку, принесут вам только вред. За некачественные ссылки поисковые системы могут наказывать очень строго, и чтобы исправить ситуации придется потратить немало сил и времени.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
206 queries in 0,426 seconds.