Сплог – этот спамный блог в сети

0

Сплог – это одна из разновидностей современного сайта в виде блога, который служит для раскрутки и продвижения основного сайта, а также для обеспечения трафика посещений пользователя для такого ресурса. Понятие «сплог» сложилось из двух терминов – «блог» и «спам». В целом можно сказать, что спам является довольно агрессивной рекламой в отличие от блога, который являясь лишь разновидностью онлайн-ресурса, позволяет писать комментарии касательно размещаемого на его страницах содержимого. Именно по этим причинам сплоги так и называются, получив черты и от спам-рекламы, и от блога.

По сути, сплог и есть блог, который осуществляет подобную агрессивную рекламную политику от лица, но вместо другого веб-сайта, товара или услуг.

Сам по себе один такой инструмент рекламы не может принести существенного эффекта, а работают они за счет массовости. Создатели сплоговых сайтов разрабатывают их тысячами. Применение их – метод серой поисковой оптимизации, поскольку они засоряют глобальную сеть и занимают мощности систем поиска.

Хостинг сплогов

Размещаются сплоги оптимизаторами с помощью бесплатных хостинговых площадок. Большая часть приходится на WordPress и Blogspot, поскольку они не особо требовательны к контенту и нет ограничений на создание пользователями новых блогов. Большое число подобных страниц спама замечено было на Livejournal, поэтому этот хостинг принял меры в виде запрета индексации страниц поисковиками, а все внешние ссылки стали «noindex». Но и это не сломило интерес оптимизаторов к ЖЖ, так как они рассчитывают на получение прямого трафика на продвигаемые ресурсы посредством прямых переходов посетителей со страниц сплогов на оптимизируемый веб-сайт.

Контент для сплогов

Трудно себе представить подобные блоги с наполненным уникальным контентом, так как это требует дополнительных затрат сил, времени и средств. А так как количество сплогов не ограничивается сотнями, то для наполнения применяют автоматические инструменты.

В распоряжении сплогостроителей и генераторы контента, и непосредственный плагиат, и интеграция с RSS-лентами. Ни количество, ни качество содержимого не имеет особого значения, так как их цель не занятие топовых позиций в результатах поиска. Его там вовсе может не быть. Он обязан обеспечить головному сайту трафик и нарастить ссылочную массу. Сплогостроители обязаны лишь методично (несколько раз в сутки) наполнять страницы новым контентом. При этом большое количество новостных лент Рунета, обновляемых по несколько раз за час, исключают дефицит информации для их наполнения.

Сплогостроительство имеет свои нюансы, требующие обязательного соблюдения. Опыт специалистов по сплогам показывает, что хороший результат привлеченного трафика показывают блоги, на которых содержалась информация социального характера, волнующих многих людей – новые законопроекты, деятельность властей, потребительские события и так далее. По счастливой удаче такой сплог может иметь большую популярность, обеспечивая при этом наращивание трафика. Повышает результативность и узкая тематика. То есть заполняется такой сайт не всем подряд, а конкретные данные по одной теме.

Так как рекламные блоги спама являются серым видом оптимизации, то при обнаружении такого явления головной сайт может и не пострадать, но сплоги при присвоении позиции учитываться не будут. Лучше применять такой метод именно для привлечения трафика на последнем этапе продвижения, а начинать лучше всего с рекомендаций самих систем поиска: наращивание естественных ссылок, честно заслуживать доверие со стороны пользователей сети и поисковых машин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
205 queries in 0,396 seconds.