Социальная сеть Instagram для развития бизнеса

0

Одним из наиболее многообещающих сервисов из социальных сетей для продвижения своего дела является Instagram. Вот несколько оснований, подтверждающие этот вывод:

· известность приложения быстро растет и добавляется популярность общения среди пользователей;

· размещение публикаций в виде изображений обеспечивает визуальное восприятие товара, что воспринимается пользователем более эффективно, чем текст;

· использование Instagram на мобильных устройствах вписывается в концепцию развивающегося современного общества;

Необходимость Instagram для бизнеса

Для этого обоснования стоит обратиться к статистике. Около 17% совершеннолетних пользователей каждый день заходят на свою страничку. Основная масса юзеров приложения составляет людей возрастом от 18 до 29 лет. Это так называемая генерация миллениалов, которая характеризуется принятием намерения о покупке необходимых вещей под действием социальных источников. Более половины пользователей заходят в Instagram хотя бы раз в день, 35% совершают это действие чаще.

Эксплуатация ресурса для бизнеса

Если ваше предпринимательство связано с продажей услуг, к примеру, ремонт техники или интернет – трейдинг, то для продвижения рекомендуется все же использовать стандартные социальные сети. А вот Инстаграм, как площадка с визуальным восприятием, рекомендуется для расширения базы клиентов для реализации таких товаров, как одежда, косметика, hand made вещи, декор для дома и другое.

Подписка на блог Instagram for business

В блоге можно найти много полезных советов о раскрутке своих профилей и проекта в целом. Получая уведомления с примерами успешных работ авторитетных брендов, вы будете узнавать о новых возможностях.

Улучшение действия при оптимизации аккаунта

Необходимо сделать так, чтобы ваша страница была более заметной для пользователей различных поисковых систем. Кроме того, аккаунт сможет помочь при ориентировании потенциального покупателя.

Для оптимизации аккаунта необходимы несколько действий:

· установка на место фотографии профиля логотипа вашей компании, Если логотип еще не разработан, то следует выбрать наиболее подходящую фотографию продукции;

· в качестве никнейма используйте название фирмы, а также ключевую фразу, которая даст понять, в какой отрасли вы работаете. Дополните страницу другими контактными данными, включая ссылку на ваш сайт;

· не следует делать страницу приватной, ваши снимки должны быть общедоступны в интернете;

Качество снимков продукции

Необходимо создать иллюзию настоящей витрины магазина. Не стоит экономить на услуги профессионального фотографа, который сможет создать качественное фото под освещением, подчеркивающим достоинства товара. Ведь снимки, сделанные на обычный цифровой фотоаппарат в домашних условиях, все равно будут выглядеть хуже.

Хэштеги

Для лучшей раскрутки бизнеса в приложении следует под каждым снимком писать хэштеги. Это поможет пользователем отыскать именно ваш товар, а также велика вероятность привлечения новых покупателей, которые могут случайно обнаружить изображение. Но увлекаться слишком не стоит, достаточно будет четыре или пять меток под фотоснимком, согласно исследованиям профессионалов в сфере маркетинга.

Публикация развлекательных снимков

Аккаунт будет более привлекательным, если не будет слишком «сухим». Старайтесь позабавить пользователей, размещая запечатленные забавные моменты из производственного процесса или фото покупателей вашего товара с уже приобретенным предметом.

Подписчики

Прямая зависимость результативности раскрутки бизнеса зависит от количества ваших фолловеров в Instagram. Подписывайтесь на других пользователей, ставьте лайки, оставляйте комментарии, приглашайте их заглянуть на ваш профиль. Синхронизируйте вашу страницу с другими социальными сетями, что бы расширить количество потенциальных подписчиков, которые могут и не знать, что у вас есть страничка в Инстаграме.

Публикация видео

Пару лет назад пользователи сети Instagram получили возможность размещать короткие видеоролики на своих страницах. Используйте эту возможность! Также их можно импортировать в другие социальные сайты и включать в рассылку по электронной почте.

Использование фотофильтров

Самые часто используемые фильтры для отделки фото — Mayfair, Inkwell, Normal. Именно эти фильтры вызывают у пользователей самые частые отзывы.

Проведение конкурсов

Повысить активность подписчиков поможет проведение конкурса, победитель которого получит либо сувенир, либо полноценный подарок, в зависимости от ваших возможностей. Так же это в любом случае привлечет новых фолловеров, так как известие о конкурсе передастся путем «сарафанного радио» через ленты ваших подписчиков.

Скидочная система и бонусы

По статистическим данным, пользователи подписываются на известные бренды только с целью получения скидок. Можно ввести систему бонусов, к примеру, за репост на свою ленту или комментарий к фотографиям. Привлечение, а главное удержание, подписчиков гарантировано.

Демонстрация возможностей товаров

Показывая возможности и функциональность продукции, можно повысить спрос. Показывайте готовый макияж, выполненный вашей косметикой, или функционирование кухонной утвари в процессе готовки еды. Насколько практична ваша обувь в любых погодных условиях или восторг при виде подарка, сделанного в ручную, к примеру кошелька из натуральной кожи.

Отслеживание продвижения бизнеса в сети

С помощью стандартных мер маркетинга, таких как отслеживание комментариев и лайков, переходов на сайт, можно составить оценку эффективности работы в Инстаграм.

Анализ канала информации

Главное – это взаимодействие с пользователями в Instagram, их привлечение к вашему контенту. После оптимизации страницы не забывайте соблюдать все вышеперечисленные пункты, от хэштегов до конкурсов, и тогда шансы на раскрутку вашего бизнеса значительно повысятся.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
201 queries in 0,398 seconds.