SEO продвижение оффлайн-бизнеса.

0

В большинстве случаев владельцы сайтов не знают понятие фраз: SEO, seo оптимизация, соц.маркетинг и другие термины тесно связанные с интернет маркетингом. Для людей, которые хотят знать особенности продвижения сайта, необходимо подвести итоги по SEO: в плане рентабельности и целесообразно ли вообще тратить средства для онлайн проекта? Что вполне логично, так как поисковое продвижение не всегда рентабельны для увеличения продаж либо заказа услуг.

Например, такая ситуация. Давайте подсчитаем сколько посетителей в торговом — развлекательном центре, которые привлекались благодаря сайту?
Варианты решения проблемы:

1. Отдельный телефон центра, с помощью которого осуществляется бронирование или заказ для боулинга и др. игр должен быть проведен по другой линии и соответственно отличатся от номера указанного на ресурсе. Такой подход поможет подсчитать количество заказав, зарезервированных через сайт. Но, может возникнуть следующая ситуация, посетитель искал место для приятного провождения времени, но не заказал бронирование по телефону с сайта, а решил приехать по адресу прописанному на ресурсе.

2. Акции и купоны со скидками:
— для зарегистрированных клиентов. Такое обстоятельство заинтересует зарегистрированных пользователей на ресурсе, что позволит увеличивать e-mail базу для посылки новостей или событий в вашем центре;
— для клиентов социальных сетей. Создавайте групповые встречи в знакомой среде, такой как ВКонтакте, Facebook и другие.

Благодаря акции, например: "Узнайте секрет и воспользуйтесь бесплатными…". Это поможет повысить контроль клиентов привлеченных с сайта. Главными, эффективными истоками коммуникации онлайн/ оффлайн, следующие:
1. Контекстная реклама. Профессиональна настроенная реклама с таргетинговым и временным ограничением дает ощутимый результат, не только по посещаемости, но и по заказу услуг.
2. Социальные сети. Встречи и твитты, весьма актуальны среди пользователей Интернета! Лояльность трафика, который привлекается благодаря советам знакомых — очень высока.
3. SEO. Результат с помощью SEO продвижения сайта ощущается по СВ/ВЧ через некоторое время. Зато НЧ слова позволяют достичь отличный эффект за небольшой промежуток времени.
4. Обсуждение на форумах и блогах.

Онлайн реклама продуктивнее, чем оффлайн! Безусловно, нужно учитывать расходы онлайн рекламы и выручку, полученной благодаря работе сайта. Следите за статистикой на протяжении нескольких месяцев. Только позже можно увидеть эффективность.
Понятно, что будущее за онлайном! Люди закрепившиеся в оффлайне с последующим продвижением, двигаются и в онлайне! Для этого есть примеры:
— виртуальный магазин цветов;
— онлайн аптека;
— газетное издательство.
Всего лишь 70 лояльных клиентов в сутки способны занять курьера на целый день.
Рост Интернет технологий способствует благоприятной среде для совершения покупок. Люди, которые не пытаются совмещать оффлайн/онлайн, потеряют много потенциальных клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
208 queries in 1,652 seconds.