Секреты работающих посадочных страниц

0

Все больше начинающих веб-разработчиков хотят научиться делать лендинг пейдж (посадочную страницу) на DLE, Joomla, WordPress и прочих популярных CMS. Для самостоятельного создания лендинга прежде всего надо четко и ясно понять, как он выглядит и по каким принципам работает.

Лендинг – это специальная рекламная страница, основная функция которой заинтересовать посетителя привлекательным коммерческим предложением, тем самым — превратить его в реального клиента. Четкость, краткость, ясность, убедительность – вот основные признаки эффективного лендинга, побуждающего человека к конкретному действию: подписке на рассылку, покупке товара, скачиванию программы или фильма, приглашению друзей и т.д.

Какие свойства лендинга делают его эффективным маркетинговым инструментом?

* Направленность на конкретного целевого посетителя.

* Высокая конверсия. Показатели в 10-20% считаются отличным результатом, хотя процент лидов может значительно колебаться в зависимости от структуры и тематики лендинга.

* Быстрое создание базы подписчиков.

* Хорошая окупаемость расходов на создание посадочной страницы.

Основные элементы функционала лендинга

* Побуждение к действию (call to action) – основная задача посадочной страницы. Именно этим определяется эффективность лендинга. Лучше всего оформить переход к действию в виде кнопки с кратким и четким призывом: «Купить», «Сделать заказ», «Подписаться на рассылку». Фразы типа «Перейти», «Вперед», «Готово», «ОК» желательно не употреблять, поскольку не вполне понятно, что ожидает посетителя после нажатия по такой ссылке. Кнопку перехода лучше всего делать яркой и заметно выделяющейся на фоне остального дизайна страницы. Лучше всего подходят красный, оранжевый и зеленый цвета.

* Исключительность предложения. Чем оно уникально, почему этого нет в других местах?

* Подробные сведения о предлагаемом продукте, а также ответы самые популярные вопросы. Клиент должен четко понимать, что именно он получает в итоге.

* Упоминание об авторитетных клиентах, которые ранее воспользовались Вашей продукцией (фирменные знаки компаний, видео со знаменитостями и т.д.)

* Отзывы благодарных посетителей (желательно реальных, а не вымышленных). При этом не стоит преувеличивать с уровнем восторга. Критика тоже уместна, поскольку создает правдоподобие. Любой елейный или неестественный отзыв может отпугнуть потенциальных клиентов.

* Гарантия анонимности и безопасности оплаты, правила возврата денег и продукции. Иногда можно предложить демо-версию продукта, бесплатный период тестирования товара или услуги и т.п.

* В футере (подвале) страницы возможно частичное дублирование шапки. Обязательно указать контактные данные (адрес, телефон, e-mail), гиперссылки на профили в соцсетях или на форумах, сертификаты качества, завоеванные награды.

Базовые принципы создания посадочной страницы.

* Все конструктивные элементы лендинга выполняют одну и ту же задачу – призыв посетителя к действию. Объем страницы не должен быть большим. Если какой-то элемент вызывает сомнения, можно смело его убрать. Цените время потенциальных клиентов и не переливайте одну и ту же информацию из пустого в порожнее.

* Приветствуются рекламные ходы с упором на скидки, срочность и дефицит. Можно поставить таймер обратного отсчета до окончания акции или скрипт, показывающий количество оставшихся в наличии товаров. Дескать, потом цены повысятся, скидки закончатся и т.д.

* Красиво оформленный текст. Приветствуются маркированные списки, короткие абзацы, выделенные большим шрифтом ключевые мысли. Чем легче и непринужденней будет восприниматься контент, тем больше шансов, что посетитель дочитает до конца страницы и перейдет к действию.

* Простая и понятная структура. Стоит избегать большого количества изображений, видеороликов, скриптов и т.д.

* Дизайн должен быть красивым и выразительным, но при этом довольно простым и не вызывающим раздражения.

Очень важна логично построенная структура лендинга. Весь процесс последовательного ознакомления с контентом страницы должен шаг за шагом подталкивать посетителя к совершению нужного действия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
190 queries in 0,477 seconds.