Пять трендов, которые встряхнули социальные сети.

0

Не так давно пользователи интернет наблюдали первые дни революционного Twitter и делали робкие комментарии о Facebook в качестве лауреата премии «Оскар», широко известном фильме «Социальная сеть». Теперь у нас есть Pintrest для «самоделкиных», LinkedIn для профессионалов, Tumblr для молодых мыслителей, Instagram для миллениалов и даже службы знакомств, дублирующие функции социальных сетей.

Прошло всего несколькр лет с тех пор, как это считалось социальной сети до сегодняшнего дня, когда это стало социальным медиа. Это наш медийный ландшафт. Это массовые коммуникации. К чему же это движется и что значит для бизнеса.

Facebook движется в сторону старшего поколения.
Согласно данным представленным в интернет-журнале AdWeek, Facebook по-прежнему лидирует среди других социальных сетей, но наблюдается увеличение на 7,6% доли пользователей в возрасте 65 лет и старше это наибольшая доля прироста среди всех возрастных групп. Согласно тем же данным доля пользователей в возрасте от 18 до 24 лет сокращается.

Из этого следует, что в 2016 году маркетологи направят усилия на большее таргетирование рекламы своих товаров и услуг на Facebook.

Что касается других социальных сетей, то группы пользователей от 25 до 35 лет по-прежнему является основной, хотя пользователей Instagram, Twitter и Tumblr – еще моложе.

Всё это хорошо для малого бизнеса, так как позволяет конкурировать с большими брендами. Теперь любой может вести свой бизнес в онлайн и действительно выделиться.

Большинство пользователей не волнует величина вашего бренда, их волнуют только ваше присутствие в интернет. Это беспроигрышная стратегия для маленьких компаний.

Будущее за мобильными устройствами.

В марте этого года впервые отмечено, что пользователи четырех самых популярных в мире приложений обмена сообщениями отправили в сумме столько же сообщений, сколько и пользователи 4-х крупнейших социальных сетей. Эти мобильные приложения позволяют пользователям не только отправлять текст, совершать междугородние звонки без оплаты за телефонную связь, но и конструировать свой мир, где любимые бренды, статьи и услуги объединены в один персональный пакет, который доступен в любом месте.

Компании обнаружили, что своим клиентам можно рассказывать о новых продуктах напрямую через приложение обмена сообщениями, к примеру, Snapchat используют 11 ведущих международных медиакомпаний, остальные тоже планируют присоединиться. В Китае популярное приложение бесплатных звонков и сообщений WeChat интегрирует профили знаменитостей и ведущих брендов в список подписки. Это позволяет пользователям следить за новостями друзей и знаменитостей, получать специальные мобильные «VIP-карты» больших универмагов, бронировать столики в модных ресторанах с помощью текстового сообщения и даже пожертвовать в фонд UNICEF и всё это в одном приложении.

Сети становятся поисковиками.

В то время пока Google не собирается меняться, способ с помощью которого пользователи ищут необходимые товары и услуги выходят за рамки обычной поисковой оптимизации. До 90% пользователей находятся под влиянием отзывов и комментариев других потребителей. Они ищут необходимое прямо на таких сайтах, как Youtube и Facebook (где, кстати, уже присутствует множество компаний) либо в приложениях вроде Yelp (веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, например, ресторанов или парикмахерских, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг). Pintrest, к примеру, тоже играет немалую роль в этом сдвиге: это рынок, где в значительной степени присутствуют женщины в возрасте около 30 лет – молодые матери, демографические это наибольшая часть покупателей.

Сервисные компании тоже следуют примеру торговых буквально засыпают ссылками на свои сайты все социальные сети с всё возрастающей скоростью.

Политики используют социальные медиа.

Поскольку все больше пользователей используют социальные сети для того, чтобы следить за новостями (более 50 процентов) политики начинают понимать возрастающую роль этого процесса и увеличивают своё присутствие в социальных сетях.

Сети используются как для предвыборных кампаний, так и просто для ежедневных коммуникаций. На сегодня в России почти у каждого члены правительства и губернатора есть свой аккаунт в Twitter или Facebook. Бесспорными лидерами тут являются: Дмитрий Медведев – более 4 млн подписчиков в Twitter, Владимир Жириновский более 1,5 млн и Аркадий Дворкович около 600 тысяч подписчиков. В предыдущие годы присутствие политиков в сети было в новинку, а сейчас им необходимо быть активными пользователями ведущих социальных сетей.

Большие данные используются для персонализации, а культура – Королева.

У интернет-маркетологов никогда не было столько информации о предпочтении пользователи и данных почерпнутых из каждого клика. Эта информация дает возможность персонифицировать свои услуги, для удовлетворения каждого клиента, формирование отношений и создания уникального опыта. Получение подобного опыта всегда было ключевой частью маркетинга и никогда прежде не было настолько реальным. Правильные продукты и услуги – те, которые несут в себе не только стоимость, но и культуру либо социальную справедливость, настроение, либо включение в «закрытый клуб».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
187 queries in 0,723 seconds.