Проверка авто перед покупкой

0

Я всегда говорил, что у меня  личный блог, и пишу тут только то, что считаю нужным в первую очередь для себя. Мой верный конь осенью с разбегу уперся рылом в другого коня, и теперь я подыскиваю ему замену. Собственно, именно про это данная статья.

Проверка авто перед покупкой.

При покупке автомобиля в первую очередь покупатель обращает своё внимание на разнообразие опций, которыми оснащён данный объект. Таким образом, новый автовладелец забывает, что пробег автомобиля — важная информация при покупке. Так как именно в ней скрыто большинство факторов являющихся основополагающими, то есть указывают на работу двигателя и дополнительных его рабочих частей.

Ведь важная информация включает в себя то, что использованный пробег автомобиля выльется новому владельцу в копеечку, из-за износа основных и дополнительных деталей на протяжении всего эксплуатационного периода в котором находилась машина.

Так-так-так.. Пробег — важно, но не менее важно как своевременно менялись изношенные детали, как эксплуатировалось авто. Например, мой Fielder пробежал 180 000 км, из которых моих около 70 000.

Некоторые автовладельцы, приобретая автомобиль, совершают грубую ошибку: не обращают внимание на точный либо отмотанный пробег, из-за незнания важных факторов, которые могут проявиться во время последующей работы всех деталей. От точности пробега зависит дальнейшая «судьба» автотранспорта. Зная точную информацию можно с лёгкостью рассчитать мелкий ремонт некоторых деталей, которые работают на износ.

Если пробег отмотан, то продавец может с размахом поднять цену на продаваемый товар, а состояние его окажется коэффициентом ниже среднего. Что повлечет в дальнейшем затраты на непредвиденные поломки.

Чтобы избежать таких ситуаций, следует покупку автомобиля осуществлять через специализированные сервисы, в которых проводят специальную проверку, давая покупателю точные данные на приобретаемую машину. Но есть и некоторые признаки, по которым вы самостоятельно можете определить, скручен ли пробег на рассматриваемом авто. Итак, насторожить вас должны:

• неровные цифры на механическом одометре;

• крепежная гайка на тросике спидометра стоит не ровно.

При скручивании пробега на механическом одометре цифры стоят неровно, потому как в процессе «скручивания» отсчет идет в обратном направлении и встать ровно цифры на табло не могут относительно друг друга.

Если одометр электронный, то на глаз сложно определить достоверность информации. Поэтому, лучше обратиться в специализированный сервис. Специалисты в работе по проверки точного пробега используют оснащённое комплексное оборудование, которое указывает точность пробега до 100%. В процедуру последовательности входит: год выпуска модели автомобиля зафиксированного в специальной базе, где важным фактором является проверка VIN-кода, в котором распознается состояние не только общих рабочих деталей, но и пробег. Так, что с такой достоверной информацией покупатель может быть уверен, что приобретаемый товар будет выгоден в первую очередь ему, а уж после продавцу.

Проверка двигателя автомобиля

Покупая машину очень важно удостовериться в её исправном техническом состоянии. Поэтому проверка двигателя является одной из важнейших задач при приобретении «железного» друга.

Первым делом, естественно, нужно посмотреть под капот. Если машина покупается в салоне, то понятно, что он будет чистым, а вот если у собственника, то эта идеальная чистота должна насторожить. Скорее всего, двигатель мыли, чтобы скрыть какие-то недочёты.

Если же двигатель немного грязный, то нужно проверить, нет ли подтёков масла – их быть не должно. Состояние шлангов и болтов креплений тоже может многое рассказать. Царапины от отвёртки недвусмысленно дадут понять, что с двигателем что-то делали.

По состоянию масла в машине можно также судить о том, как работает двигатель. Конечно же, оно должно быть чистым. Если на цвет масло слишком светлое – значит, его меняли, слегка потемнело – всё в порядке, а вот если оно белое и с пеной, то значит, в двигателе была вода или перегрев. Ржавчина в отверстии для заливки масла говорит о том, что двигатель «кипел».

После окончания визуального осмотра, можно проверить мотор в действии. Если при заведённой машине дым из выхлопной трубы идёт синий, то осмотр можно закончить. Мотор в данном случае «ест» масло. Чёрный дым свидетельствует о проблемах с карбюратором или инжектором. Хотя вполне вероятно, что причина кроется и в длительной стоянке автомобиля. Белый дым, похожий на пар возможен при конденсате, что в принципе не страшно, но может причина заключаться в перегоревшей прокладке.

Звук глушителя должен звучать ровно, без подрагиваний, то же самое касается и работы двигателя. При нажатии на педаль газа обороты автомобильного двигателя должны плавно подниматься и также плавно снижаться, если педаль отпускать. Никакой вибрации и тряски при этом быть не должно.

Остаётся проверить глушитель. Если его заткнуть какой-то тряпкой, то машина должна заглохнуть. Если же этого не произошло, то могут быть неисправности в герметичности выхлопной системы.

Не лишним будет произвести и небольшой тест-драйв, который покажет, как ведёт себя машина в движении.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
202 queries in 1,119 seconds.