Простые правила внутренней перелинковки

2

Продолжим интересную многим тему — внутреннюю оптимизацию и перелинковку.  Захотелось вот прямо сразу же с головой окунуться в тему оптимизации.

Внутренняя оптимизация в целом, и перелинковка страниц в частности, это достаточно важный этап продвижения любого сайта и качественное выполнение этих мероприятий поможет улучшить позиции сайта, привлечь дополнительный трафик по низкочастотным запросам. Если же данная работа проведена не была, то неправильная перелинковка может негативно сказаться на продвижении.

Как правило, перелинковку делят на два этапа, на первом необходимо улучшить навигацию сайта, а на втором необходимо заняться простановкой внутренних ссылок.

Улучшаем навигацию

Для улучшения навигации сайта необходимо выполнить следующее:

• Нужно убедиться, что меню конкретного сайта индексируется поисковой системой. Индексируемое меню должно иметь вид ссылок или оно может иметь вид картинок, но во втором случае внимание необходимо уделить составлению атрибута alt.

• Каждая внутренняя страница должна содержать ссылку на главную страницу сайта, при этом обязательно, чтобы в каждой ссылке был одинаковый URL.

• Для улучшения навигации необходимо использовать так называемые «хлебные крошки» или «похожие статьи» и другие похожие способы, которые помогают ориентироваться пользователям и упрощают работу поисковиков.

• Если для продвижения внутренних страниц используются высокочастотные запросы, то такая страница должна обладать сквозными ссылками. На главной странице должны быть ссылки на продвигаемые по таким запросам внутренние страницы ресурса. При этом стоит отметить, что внутренние страницы будет достаточно сложно продвинуть по высокочастотным запросам.

• При продвижении внутренних страниц по высокочастотным запросам и проставлении на них внешних ссылок, эти страницы желательно перелинковать и тогда одна ссылка будет передавать вес на обе страницы.

Простановка внутренних ссылок

Для этого необходимо выполнить следующее:

• Из текстов внутренних страниц необходимо ставить ссылки на другие внутренние страницы, при этом тематика страниц должна быть схожей, естественно, наибольшее количество ссылок должно вести на продвигаемые страницы.

• Для простановки ссылок на одну страницу желательно использовать каждый раз разные анкоры.

• Страницы, которые не содержат текста, также должны участвовать в перелинковке.

• Внутренних ссылок не должно быть слишком много. Обычно на 1000 символов приходится одна ссылка, но желательно не размещать больше трех ссылок в одном тексте.

• При добавлении контента необходимо разместить ссылки как на этот контент, так и из него. Эти ссылки ускорят его индексацию и добавят веса страницам.

Помните плагин, который поможет вам это сделать? Разумеется, если у Вас WordPress. именно сейчас я имею ввиду тот самый Auto Linker. Если страниц много, то лучше как нибудь отмечать (хотя бы на листе бумаги) какие ключевые слова вы уже использовали для каких страниц. Работа будет огромная, но потом, в случае появления статей без заранее заготовленных ссылок, они проставятся самостоятельно. Главное удачно подобрать ключевые слова, а потом их использовать в тексте.

Стоит отметить, что выполнение этих мероприятий займет достаточно много времени и требует определенной усидчивости и внимательности. При этом можно воспользоваться сервисам, автоматически проставляющими ссылки, но в этом случае все они должны быть проверены вручную, так как программа часто размещает не совсем корректные ссылки, которые не нравятся как пользователям, так и поисковикам.

ps — как обычно, для демонстрации работы плагина, напоминаю, в статье изначально нет ни одной ссылки. Все что появились — заслуга SEO Auto Linker.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

2 комментария

  1. Уговорил, поставлю автолинкер. Один раз переберу сайт вручную, зато потом он и в старых статьях на новые записи ссылки расставит. Кстати, Ваше величество не использует ни хлебных крошек, ни связанных постов 😉

    • Не использую. А зачем? Связанные посты по сути та же перелинковка, но они обычно не совсем по теме. А хлебные крошки.. Их неплохо заменяют ключевые слова (под постом) и категория (над постом). Основная навигация — авто линкер. Но линкую обычно наиболее удачные посты, а остальные странички — просто доноры ссылок. Вот так вот.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
203 queries in 0,468 seconds.