Продвижение высококонкурентных запросов [УРОКИ SEO]

5

Конкуренция оказывает огромное влияние в области продвижения. Все сайты стремятся единолично возглавить первые строчки поисковой выдачи. Но монополия здесь не уместна, и в игру вступают факторы ранжирования.

Конкуренция в поисковом сегменте, обусловлена спросом потребителя и, естественно, количеством предложений. Наиболее востребованные ниши, представляют собой поисковые фразы, состоящие из одного слова.

Пример:
Купить, скачать, строительство

Для молодых сайтов, продвижение высоко конкурентных запросов — это непосильная задача. Дело в том, что определённую роль здесь играет фактор времени. Поэтому для того, чтоб набрать ссылочную массу, которая позволяет конкурировать в топ-10, сайту потребуется такое количество времени, за которое он станет уже немолодым. В условиях высокой конкуренции, мы можем лишь катализировать этот процесс.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов:

1. Качественные доноры.
2. Сателлиты.
3. Спам.
4. Продвижение статьями.

Для продвижения конкурентных тем, необходимо учитывать, что цель не оправдывает средство. Намного эффективней, продвигать среднечастотные запросы. Главное средство наращивания ссылочной массы — качественные доноры. Это должны быть рейтинговые ресурсы, с высокими показателями тИЦ и PR, ссылки закупаются на первом и втором уровне вложенности страниц. У площадок должна быть безупречная репутация и отличные показатели поведенческих факторов.

Продвижение при помощи сателлитов, относится к серым методам, но это основной метод продвижения в конкурентных темах. Для этого создаются целые сети таких сайтов. Сателлит — это сайт, который предназначен для продвижения основного ресурса. Многие представители топ-10 используют сотни сателлитов.

В начале, методика требует создать группу полноценных сайтов, возможно, фиктивных компаний. Продвинуть их традиционными методами, а затем размещать на них ссылки основного ресурса.

Спам — это чёрный метод оптимизации. Он основан на глобальном наращивании ссылочной массы. При использовании этого метода, можно в короткие сроки конкурировать в самых рейтинговых нишах. Например, фармакология. Для продвижения этим методом используют специализированный софт.

Продвижение статьями — это наиболее лояльный способ раскрутки. Это обусловлено тем, что для продвижения, группа поисковых запросов разбавляется в тексте статьи. Существуют целые сервисы, реализующие этот метод.

Для продвижения одного высококонкурентного запроса, потребуется комплексные меры, которые включают различные методы оптимизации. При этом суммарный месячный бюджет может достигать запредельных значений. Поэтому, этот метод не актуален для молодых сайтов.

Как повысить позиции сайта в выдаче Google

Практические рекомендации как повысить позиции сайта в выдаче Google

1. Продвигайте сайт по средне и низкоконкурентным запросам. Так вы сможете быстрее занять высокие позиции и получить хороший приток трафика. Если вы используете высококонкурентные запросы, то для эффективного продвижения потребуется вкладывать тысячи и десятки тысяч рублей ежемесячно. Это самый затратный метод раскрутки. Для его использования надо иметь достаточный опыт и обладать знаниями в области продвижения. Раскрутка по менее конкурентным запросам обойдется дешевле и может принести более эффективный результат за короткое время.

2. Используйте продвигаемый запрос в заголовке страницы. Оптимизируйте каждую страницу под отдельное ключевое слово, тогда вы сможете рассчитывать на улучшение позиций в выдаче. Сделайте тег title емким и информативным.

3. Вставьте продвигаемый запрос в теги H1 и H2. Поисковые машины Google изучают заголовок и подзаголовки в первую очередь. Если они будут содержать ключевые слова, это положительно повлияет на ранжирование сайта и улучшение позиций в выдаче.

4. Заполните теги alt в изображениях. Это позволит пользователям находить картинки через поиск, а поисковые машины смогут оценить соответствие изображений текстовому контенту. В описаниях картинок размещайте продвигаемые запросы.

5. Создавая анкоры, используйте в тексте ключевые слова. Также можно применить к тексту выделение жирным шрифтом. Лучше, если будет выделен только один ключевик.

6. Используйте на страницах уникальный и грамотный текст. Оптимизируйте его под продвигаемые запросы таким образом, чтобы плотность ключевых слов не превышала 5%. Google анализирует качество контента и отдаете предпочтение тем сайтам, которые используют интересные статьи. Если тексты будут полезны посетителям, то веб-ресурс окажется на более высоких позициях в выдаче поисковика.

Следуя этим рекомендациям и выполняя несложные действия по улучшению качества своего сайта, вы сможете улучшить отношение Google к нему и рассчитывать на получение хороших позиций в выдаче. Поисковая система отдает предпочтение полезным и интересным сайтам для людей, поэтому надо стремиться сделать свой веб-ресурс именно таким.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

5 комментариев

  1. Izmoroz Desi on

    Спасибо. Хорошая статья. Очень полезно было…

  2. Валентина on

    SE0- штука непростая…Но без нее в топ очень сложно пробиться…
    Я только за белое SEO. Нужно делать, или хотя бы попытаться сделать))) качественный и уникальный сайт, и тогда со временем ресурс займет почетное место в топе.Это стоит свеч)

  3. Эльшад on

    Выходит что, простому бедному нам ничего не светит?

    (еще несколько коментов, и будет ссылка)

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
222 queries in 0,488 seconds.