Продвижение сайта в социальных сетях

0

Продвижение сайта в соцсетях делится на две взаимосвязанные категории: SMO расшифровывается как Social Media Optimization и SMM — Social Media Marketing.

Немного решил отступить от привычного многим из вас, дорогие читатели, формата обращения к вам.. Опубликую несколько покупных статей, Как я писал в статье ранее, просто нет времени на написание полноценных материалов.

Чтобы у сайта было устойчивое и стабильное развитие надо оптимизировать его в социальных сетях. Из определения SMO можно понять, что этот процесс проводится непосредственно на продвигаемом сайте. Такая работа направлена на разработку максимально полезной информации для любителей и просто посетителей различных социальных сетей. Ключевым элементов в этой оптимизации является обеспечение возможности экспорта информационного материала в социальные сети.

SMM – это достаточно новая деятельность в интернете, но быстро развивающаяся. Заключается SMM в совершении определенных мероприятий не на раскручиваемом сайте, а на стороннем ресурсе. Ключевая функция подразумевает под собой привлечение внимания пользователей социальной сети к продвигаемому сайту, путем ненавязчивых сообщений.

Для чего нужен SMM?

— мониторинг различных отзывов, если положительные – активное поощрение, негативные – полное их нивелирование;

— проведение конкурсов и акций;

— укрепление лояльности к продвигаемому сайту;

— обратная связь с потребителями.

IT-специалисты сообщают, что сбалансированное и стабильное продвижение сайта возможно, только при объединении технологии SEO, SMM и SMO. Эти три технологии, по сути, решают одни и те же задачи, но все же SEO ориентируется под поисковые системы, а SMM и SMO работают над социальными проектами, чтобы привлечь дополнительный поток посетителей.

Популяризация различных соцсетей стремительно увеличивается со временем. Веб-проекты в соцсетях для продвижения сайтов очень полезны и выгодны.

Определенный маркетинг в данных сетях оказывает значительное влияние на рост продаж товара и формирование положительного имиджа компании. Правильный маркетинг не должен содержать агрессивной рекламы, которая может нанести только вред проекту сформировать отрицательное отношение к рекламодателю. Лучше, если он основан на следующих принципах:

— справедливый подход со стороны продавца;

— простое и открытое общение с потенциальным потребителем;

— доброжелательные отношения с пользователями.

SMM и SMO заняли крупныйсегмент в продвижении сайтов. Именно поэтому игнорировать их просто нельзя, к тому же не так уж сложно с ними обращаться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
196 queries in 0,731 seconds.