Продвижение сайта с минимальными рисками [УРОКИ SEO]

3

Применение методов оптимизации, которые запрещены поисковыми системами, подвергает продвигаемый ресурс рискам. В первую очередь, речь идёт о санкциях и фильтрах,которые являются «черной» меткой для любого сайта.

Основные ошибки происходят в связи с отсутствием опыта у оптимизатора, а порой спешкой, которая недопустима. Для предотвращения нежелательных последствий, необходимо использовать щадящие методы продвижения. Основные ошибки во время продвижения Известно, что главная цель поисковых систем — это обеспечение качественной выдачи.

Под «качественной» подразумевается релевантность. Иначе говоря, пользователь должен получить максимально содержательный ответ на свой запрос. Естественность — главный предмет пропаганды поисковых систем. Поэтому, любые средства и методы, которые выходят за рамки этого понятия, являются нарушением правил. К наиболее распространённым из них относят:

1. Быстрая закупка ссылок
2. Применение одного метода наращивания ссылочной массы
3. Анкоры с одинаковым запросом
4. Временные ссылки
5. Поисковый спам
Продвижение с минимальными рисками Естественно, что под «рисками» мы понимаем различные санкции, которые являются результатом нарушения правил. Для предотвращения этого явления, оптимизатор необходимо соблюдать следующие правила:

1. Вечные ссылки.
Известно, что возраст ссылки оказывает влияние на её вес.
Помимо этого, вечные ссылки труднее идентифицировать.
2. Ручное размещение.
При самостоятельном подборе площадки, можно существенно снизить риск санкций. Такой метод, как и предыдущий, очень трудно определить. Также он максимально имитирует естественное размещение ссылок.
3. Продвижение статьями. Поисковым системам очень трудно определить характер происхождения ссылок в составе текста. При этом, при помощи одной статьи, можно продвигать несколько запросов одновременно.
4. Скорость закупки.
Очень важно не превышать рамки естественности. Наращивать ссылочную массу нужно плавно. В первую неделю приобретается не более 7 ссылок.
5. Разнообразие.Необходимо использовать до трёх средств, которыми будет окрашиваться ссылочная масса. Например, биржа ссылок, биржа статей, ручная публикация. В условиях современной оптимизации, наиболее эффективными, являются методы, которые не доступны для обнаружения поисковыми системами. Только естественность может гарантировать безопасность ресурса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

3 комментария

  1. s.a.zhdanov@mail.ru on

    Даже вечные ссылки когда-то отвалятся:) Главное что-бы не было так: «о черт в Сапе кончились деньги и ссылки отпали на несколько дней. Надеюсь поисковики не заметят» 🙂
    Главное, что можно вынести из поста — это СЕО не любит спешку и автоматические режимы.

  2. Все таки советую наращивать ссылочную массу только в ручную и только вечными ссылками. Очень просто объясняется: покупая ссылки, вы можете переборщить, а делая это руками, физически нельзя будет превысить скорость появления внешних ссылок.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
213 queries in 0,410 seconds.