Продвижение отдельных постов

3

Среди большого количества возможностей в интернете для продвижения сайта, есть варианты, которые не всегда подходят для раскрутки на каком-то определенном этапе развития. В этой статье пойдет речь об удачном продвижении на абсолютно любом этапе – это раскрутка посредством оптимизации отдельных статей.

Известно, что продвижение любого сайта – это скоординированная система всех действий, чтобы получить максимальное количество входящих ссылок. Обычно вебмастера стремятся, чтобы все входящие ссылки вели на основные страницы. Блоггеры делают также и придерживаются правила – если входящая ссылка, то обязательно на главную страницу, туда, где размещается новый контент.  Снова и снова утверждаю — так делать не стоит!

Но блоггерам стоит иметь в виду, что у них имеется архив публикаций, который имеет отдельные статьи с конкретным линком.

Продвижение отдельных постов является отличным способов получить большое количество постоянных пользователей. Проставляя линки на посты в архиве, поднимается еще и вес блога в поисковых системах.

Рассматривая проблему продвижения публикаций в архиве, первоначально стоит уделить внимание внутренней перелинковке сайта. Она имеет огромный потенциал, помогает увеличить PR. Обязательно стоит потратить время на качественную перелинковку, это время обязательно в дальнейшем окупится.

Как можно продвинуть отдельные посты в блоге?

Конечно же, всего должно быть в меру. Всегда необходимо учитывать специфику блога и аудитории, которая может стать постоянной.

1. Сотрудничество с другими блогами

Изрядное количество блоггером пользуются данным способом. Они обмениваются статьями с ссылками, или просто договариваются об ответном упоминании в своих блогах.

2. Социальные сети

У социальных сетей неимоверная популярность, поэтому нельзя терять такую возможность, как засветить свою публикацию в них.

3. Продвижение в социальных закладках

Надо делать пост в соцсетях на отдельные материалы. Желательно, чтобы аакаунт был раскручен, но если это не так, тоже не беда, ведь поисковик в любом случае проиндексирует ссылку, а это плюс к оптимизации. Последнее время закладки теряют свою актуальность, и пользоваться ими или нет — только ваш выбор.

4. Рассылки

Создавая рассылки можно значительно увеличить посещаемость и появление новых входящих ссылок.  Но сначала нужно получить аудиторию. Приятно, что тот же WordPress может создавать довольно качественную рассылку новых материалов. Но многие предпочитают отдавать это дело на аутсорсинг тому же фидбёрнеру (FeedBurner)

5. Комментирование сторонних блогов

Стоит почаще заходить на тематические блоги и форумы, оставлять там комментарии. Это может также принести неплохой трафик. А так же повысить свой вес в неглассном сообществе. И DoFollow тут не при чем.

6. Посты с продолжением

Если пост действительно будет интересен для читателей, то они обязательно придут, чтобы узнать продолжение. Для этого можно написать отдельную статью, либо обновить существующую. Если статья стала интересной и получила много комментариев, я лично создаю рассылку по коментаторам с приглашением обсудить новый материал. Но главное, не напрягать таким методом читателей. Они тоже люди.

7. С жирными сайтами надо дружить

Способ для продвижения отдельных статей много, предложенный список лишь только несколько вариантов. Главное – статьи должны быть действительно интересными. Предложите им новость, или расскажите в их материале по теме о своих взглядах, пригласите на обсуждение.

В заключении, хочется отметить что, оптимизация сайта это не только работа с тестами и ссылочной массой, но и воздействие на потенциальных читателей. Ваш конечный потребитель — человек, а не поисковый робот. Вот и доносить информацию надо до людей. Поисковик умный, и точно найдет материал, который стал популярным даже без его вмешательства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

3 комментария

  1. fedolino on

    Продвигать надо не отдельные страницы, весь сайт в целом, на стадии наполнения не стоит пренебрегать качественной внутренней оптимизации.

  2. Я так понимаю тут речь идет в основном о гугле, так как в яше закупка ссылок в основном дает только тиц.
    Для продвижения внутряков — в основном нужно правильно подобрать слова для title, ну и конечно , как вы уже говорили перелинковать правильно.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
222 queries in 0,417 seconds.