Посадочная страница, как важнейший элемент лидогенерации

0

Предприниматели и специалисты, которые связаны с продажами в интернете в последнее время все чаще встречаются с понятием «лидогенерация». Однако далеко не все имеют четкое представление о том, что это такое и чем оно может помочь. Параллельно этому веб-студии и многочисленные фрилансеры предлагают клиентам услуги по лидогенерации. В данной статье мы выясним, что это за понятие, и какое значение в этом процессе играют посадочные страницы.

Что такое лидогениреция?

Под этим термином понимают совокупность действий, которые позволят получить определенную информацию или выполнение необходимых действий целевой аудиторией. Это реализуется с помощью рекламной кампании или других маркетинговых инструментов. Обычно к лиду относится оформленный заказ, обратный звонок, заполненная лид-форма, посещенная страница, загрузка софта или прайс-листа. Соответственно, лидом можно назвать пользователя, который совершил необходимое целевое действие на сайте.

Если вы планируете заказать генерацию лидов в веб-студии, то вам нужно знать основные варианты оплаты, то есть, за что вам придется заплатить:

CPL (Оплата за лида) — оплачиваемым лидом считается юзер, который оставил свои контактные данные;

CPS (Оплата за покупку) — при такой схеме, вы оплачиваете только тех лидов, которые совершили реальные сделки;

СРА (Оплата за действие) — данная система предполагает оплату за конкретные действия пользователя.

Как правило, заказчик оплачивает все сгенерированные заявки. В принципе, это справедливо, ведь веб-студия, которая занимается генерацией лидов, не может отвечать за целый ряд факторов, оказывающих влияние на окончательную конверсию.

Таргетинг и целевая аудитория

Понятно, что лид — это еще далеко не продажа. Для того чтобы деньги, потраченные на лидогенерацию, были использованы не зря, а вы остались довольны продвижением, необходимо понимать, какая информация вам необходима. Тут нет универсальных советов, поскольку все очень относительно. Все зависит от конкретного вида деятельности и круга заинтересованных. К примеру, если вы продаете тренинг, то вам нужно чтобы пользователи посмотрели видеоролик или оформили заявку на участие в вебинаре. Если вы владелец интернет-магазина, то вам будет интересен лид в виде обратной связи от покупателя либо факт совершения сделки. Только после того, как вы определились с тем, какие обдуманные действия вам необходимо совершить, вы приступаете к запуску кампании по лидогенерации. Это очень ответственный этап, от которого будет зависеть успех всей кампании. Поэтому нужно максимально точно определить вашу целевую аудиторию и корректно таргетировать рекламу. В ином случае деньги на рекламу будут потрачены не эффективно. Да, вы привлечете лидов, но они будут бесполезны, а значит, высокой конверсии вы не увидите.

Давайте рассмотрим пример неправильного продвижения. Парикмахерская осуществила масштабную рекламную кампанию и получила большое количество заявок и обратную связь. Но большинство заинтересовавшихся людей оказались иногородними. Что получилось? Деньги потрачены, лиды в наличии, но конверсия минимальна и доход не покрывает расходов на продвижение по привлечению клиентов. Поэтому четко определяйте важнейшие критерии клиентов еще до запуска рекламы. В большинстве случаев учитывается пол, возраст, место проживания, социальный статус, профессия.

Лендинг, как конвертер юзера в лид

Довольно часто можно наблюдать следующий сценарий пользовательского поведения. Юзер кликает по объявлению, приземляется на сайт, затем моментально закрывает ресурс. Понятно, что говорить о выполнении конверсионного действия не приходится вообще. Это происходит практически всегда, если юзер заходит на обычную веб-страницу. Нужно создавать специальные посадочные страницы. Преимущество лендингов заключается в том, что они включают исчерпывающую информацию об оффере. Здесь отмечены все возможные потребительские сомнения и разъяснены конкурентные преимущества. Лендинг получает «горячего» посетителя и оперативно проводит его по конверсионному пути. Лендинг — это очень важная часть процесса генерации лидов. Но почему-то многие бизнесмены недооценивают этот мощнейший инструмент. Хотя нужно понимать, что само наличие посадочной страницы не подарит вам высокой конверсии. Лендинг должен быть грамотно разработан и сверстан, иначе можно получить даже противоположный коммерческий эффект.

Landing Pages Посадочная страница, как важнейший элемент лидогенерации

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
201 queries in 0,405 seconds.