Поисковые запросы их виды и частотность

1

Поисковый запрос – исходная информация для поиска необходимого сайта через поисковую систему. Поисковый запрос может быть различного формата и зависит от устройства поисковой системы и от типа информации для поиска.
Поисковый запрос чаще всего задается в виде фразы или набора слов. Набор слов и фразы не всегда используются в виде поискового запроса. В поисковой системе Tineye в качестве поискового запроса используется картинка, а результатом поиска – сайты, на которых встречается картинка.

Поисковые запросы можно поделить на несколько категорий:
• Высокочастотные;
• Среднечастотные;
• Низкочастотные;
• «Нулевые».

Определение частотности

Высокочастотные – запрос, который состоит из одного-двух слов. Например, в сфере продвижения сайтов самым высокочастотный – «раскрутка сайтов».

Среднечастотные – такие запросы обычно состоят из 2-3 слов (максимум 5). Конкуренция среди среднечастотных запросов не такая высокая и это позволит увеличить посещаемость.
Низкочастотные – состоят из 4-8 слов. Конкуренция среди таких запросов очень низкая, но и количество поисков таких запросов от 20 до 200 в месяц.

Нулевые – такие словосочетания очень редко запрашиваются в поисковых системах (3-7 раз в месяц).
Так называемых «нулевых» запросов очень много и иногда лучше продвигать сайт именно по ним. За счет большого количества применений «нулевых» запросов эффективность может быть выше, чем при применении высокочастотных запросов.

Виды поисковых запросов:
• Информационные;
• Навигационные;
• Продающие;
• Общие.

Навигационные – запросы, целью которых является получение информации (место, адрес, телефон) и другой информации.
Информационные – запросы, которые дают ответы на вопросы. Например, что такое SEO? Как приобрести товар в интернет-магазине?

Продающие – это запросы, основа которых – выполнение действия. Например, «смотреть фильмы онлайн», «скачать программы для компьютера», «купить недвижимость в Москве». Продающие запросы на сегодняшний день являются самыми конкурентными, и продвигать сайты по таким запросам очень сложно.

Общие – это запросы с неясной целью. Например, запрос «оружие». В таком случае непонятно, что хотел автор запроса посмотреть фото, узнать новинки, или еще чего.

Для привлечения посетителей на свой сайт необходимо оптимизировать сайт для поисковиков и правильно использовать ключевики. В таком случае продвижение будет эффективнее и проще.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Фаворит on

    Частотность запросов хорошо смотреть в программе, например, «Вордстат». Понятное дело, она покажет ситуацию по Яндексу, но в принципе, им пользуются чаще нежели любой другой системой. Но как по мне, то даже средне частотные запросы будут требовать серьезной работы для того чтобы они пробились в первую десятку, поэтому, тем, кто не имеет возможности или желания вкладывать в продвижение своего ресурса, лучше останавливаться на низкочастотных и нулевых запросах.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
218 queries in 2,143 seconds.