Планирование и измерение эффективности продвижения сайта

0

Планирование и измерение эффективности продвижения сайта

Зачем измерять эффективность продвижения сайта? Дело в том, что перед раскруткой сайта нужно создать план, который может быть не всегда эффективен. В таком случае дальнейшее следование этому порядку действий может влететь в копеечку. Если вы не заказывали услуги продвижения сайта, то нужно эффективность проверять самостоятельно. Как это сделать, расскажет эта статья.

Измерение эффективности продвижения сайта фактически совпадает из определения расходов и сравнения их с результатом. Для этого существует ряд показателей, самый простой из которых – это цена привлечения одного пользователя. Его легко измерить. Как это сделать? Достаточно поделить общие затраты на продвижение сайта на количество привлечённых пользователей. Чтобы узнать это количество, нужно смотреть не на количество посещений, а сколько уникальных посещений было совершено.

Давайте разберёмся, как узнать количество привлечённых пользователей более детально. Для этого нужно разместить небольшой счётчик посетителей. Любой мало-мальский сервис, связанный с контекстной рекламой, предоставляет свой бесплатный счётчик. Страницу они сильно не нагружают, так как написаны на стареньком javascript. Такие сервисы определяют точное число посетителей вплоть до страны, с которой был визит на ваш ресурс.

Существенным минусов счётчиков является то, что это компьютерная программа, которая выполняется в браузере. Поэтому данными счётчиками не могут воспользоваться поисковые системы. Но этот недостаток существенный лишь при оптимизации сайта для поисковых систем. Если вы просто хотите планировать бюджет на рекламу вашего ресурса на следующий месяц, то нет никакой разницы, как воспринимает этот счётчик поисковик.

Вторым показателем является качество посещений сайта. Не каждое посещение совершается заинтересованным лицом. Некоторые зашли один раз на ваш ресурс, им не понравился сайт и больше они его не посещали. Другие сидели на сайте десять минут, а третьи увлечённо читали ваши статьи весь вечер. Поэтому нельзя считать эффективным посещение сайта человеком, который посетил всего одну страницу.

Итак, после того как мы определили количество эффективных посещений, узнаём количество денег, которые были потрачены на рекламу, предположим, за месяц. Нужно быть предусмотрительным и записывать все расходы, которые были совершены за этот период. Когда мы знаем две эти важные цифры, то нет проблем оценить эффективность рекламы. Чем меньше денег было потрачено на привлечение одного пользователя, тем лучше продвигается ваша рекламная кампания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
206 queries in 0,712 seconds.