Особенности, преимущества и недостатки использования в маркетинге интернета

0

Что представляет собой интернет?

Интернет – это просто огромная сеть взаимосвязанных компьютеров, основанная на ряде технических стандартов, которые позволяют им легко обмениваться данными. На вершине этой сети вычислительных ресурсов находится всемирная паутина, основанная на ряде стандартов оперативной совместимости, которая содержит миллиарды связанных веб-страниц, представляющих колоссальный объем знаний и материала. Данная сеть представляет собой технологический фундамент, на котором строится большинство технологий.

Потребуется целая глава, чтобы описать роль веб-сети и интернета, — настолько велико их влияние. Они стали витриной, где вы выставляете и продаете свои предложения покупателям. С другой стороны, вы можете использовать их как исследовательский инструмент для изучения предложений конкурентов либо прямо на их веб-сайтах, либо через третью сторону. Системы электронной торговли, совместимые с вашей системой CRM, используются для того, чтобы покупать, продавать и вести переговоры с клиентами, поставщиками или партнерами, делая сеть более динамичной. Пользователи сети могут выбрать один из вариантов: вытягивать информацию через RSS или подкасты, которые обеспечивают последними данными о новейших разработках и новостями различной тематики. Те же интернет/сетевые технологии могут использоваться внутри компании через интернет

Плюсы

Это богатый источник информации по самым разнообразным темам. Чаще всего эта информация бесплатная, и вы можете получить ее со всем множеством подробностей о клиентах и конкурентах очень быстро, в течение нескольких минут; раньше на это потребовались бы недели. Кроме предоставления информации интернет также обеспечивает широкий спектр коммуникаций и новые пути получения дохода через электронную торговлю. Вы также можете использовать интернет для размещения собственной информации и сообщений для всего мира.

Для этого вам нужно знать оптимизацию поисковой системы (SEO) и рекламные возможности Google и подобных систем, а также методы привлечения аудитории на свой сайт для ознакомления с вашей информацией.

Минусы

Масштаб и насыщенность интернета приводят к потенциальным недостаткам. Наряду со стимулированием творческой и исследовательской сторон возникают недостаток концентрации и трудности в получении конкретного ответа. Американский журналист Ф. Адаме сказал: «Я обнаружил, что большую часть информации я нашел случайно, мимоходом, когда искал что-то другое». Интернет – это сильное средство, но его следует использовать целенаправленно, имея конкретный запрос. Также необходимо помнить, что не вся информация является объективной, – в конце концов, кто-то разметил ее со своими целями. Информация может представлять собой маркетинговые материалы, личное мнение или просто неточные данные.

Факторы успеха

Интернет можно использовать как богатый источник информации, и поэтому нужно наладить механизм регулярного просмотра информации о клиентах и конкурентах. Также должны быть разработаны операции и системы, которые позволят максимально использовать коммуникативные и коммерческие возможности, предлагаемые данными технологиями. Но остерегайтесь информационной перегрузки. И если вы используете информацию для принятия ключевых решений, найдите подтверждение своим выводам в других источниках. Журналисты используют отличное проверенное временем правило: публиковать «факт», только если у вас есть хотя бы два надежных источника, подтверждающих его. Постарайтесь понять, как ваша целевая аудитория использует интернет для поиска информации, развлечения и принятия решений о покупках. Используйте это знание, чтобы убедиться, что ваша аудитория найдет вас среди миллиардов сайтов, а также задержится на вашем сайте, найдя информацию ценной и интересной.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
196 queries in 0,690 seconds.