Оптимизация статьи.

0

Второй день публикации материалов из тестового запроса «Толковые статьи по SEO оптимизации». Второй автор, вторая пачка. Первая статья.

Оптимизация статьи.
Каждый веб мастер знает, что для того, чтобы контент на сайте нравился посетителям, он должен быть уникальным, интересным и полезным. Но, к сожалению, этого не достаточно, так как посетители могут просто не найти страницу, если она находится на сороковой странице поисковой выдачи.
Следовательно, что не менее важно то, насколько контент нравиться поисковым системам. Для того чтобы поисковики придавали статьям большей релевантности, они должны быть оптимизированы.
Здесь вы увидите основные правила оптимизации статьи.
В статье обязательно должны быть теги h1 и h2 (Также желательно h3). Причём тег h1 обязательно должен быть заключён в основной заголовок статьи, и он должен использоваться всего 1 раз на странице.

Теги h2 и h3 нужно заключать в подзаголовки. Их можно использовать 3-6 раз.
Таблица использования тегов:

Также не будет лишним пару раз употребить в тегах ключевые слова. Поисковые системы придают вес этим тегам, и употребление в них ключевых слов повысит релевантность статьи к соответствующему запросу.
В статье должны быть правильная плотность ключевых слов. Но с этим не всё так просто, так как не существует идеальной плотности. Бывает, что достаточно 1-2 вхождения для хорошего эффекта, а бывает, что и 10-ти мало.
Но блоггеры пришли к выводу, что оптимально использовать 2-5% ключевых слов от текста. Больше не нужно, можно получить санкции от поисковиков за переоптимизацию. Лучше не дописать пару вхождений, чем потом выводить сайт из-под фильтра.

Чем выше находится ключевое слово в тексте, тем больший вес оно имеет в глазах поисковых систем. Поэтому крайне желательно использовать ключевое слово в первом абзаце статьи. Ещё лучший эффект бы дало начало предложения с ключевого слова.
К примеру, если вы выбрали ключевое слово “Заработок в интернете”, то было бы неплохо начать статью примерно так:

Не менее важное значение в статье имеют мета-теги. К каждой продвигаемой статье нужно заполнить свои уникальные и оптимизированные мета-теги. Если вы используете какие-либо CMS (К примеру, WordPress), то заполнить вы их можете при помощи плагинов.

И так, нам нужно заполнить:
Title – Заголовок статьи, который будут видеть поисковые системы.
Description — Это описание, которое будет видеть пользователь в поисковых системах.
KeyWords – просто набор ключевых слов к статье. Данный тег многие уже не используют, так как популярные поисковые системы его не учитывают.

Каждое изображение на сайте также желательно оптимизировать. В принципе, сделать это очень просто, нужно всего лишь прописать ключевые слова в поле “Alt”
На движке WordPress это сделать особенно просто, достаточно лишь нажать на изображение и всё сразу становиться понятно.

Вот и всё! Выше вы увидели основные правила оптимизации, которые должны присутствовать в любой статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
206 queries in 1,700 seconds.