Оптимизация сайта под Яндекс

0

Следует понимать, что для того, чтобы оптимизировать ресурс под Яндекс поиск понадобится длительное время.

Поисковая система работает очень эффективно и качественно, пропуская в топ только ценные ресурсы, ценные в первую очередь для пользователя. Через определенные промежутки времени, Яндекс меняет свои алгоритмы ранжирования. Эффективность оптимизации вашего ресурса будет зависеть от того, как быстро вы подстроитесь под периодически изменяющиеся алгоритмы.

Существует набор обязательных мероприятий, которые рассчитаны именно для сео-оптимизации ресурса под Яндекс поиск.

Эти мероприятия можно использовать как для информационных порталов и новостных ресурсов, так и для коммерческих веб-ресурсов.

1. Качество контента.

 

Яндекс очень серьезно относится ко всем ресурсам, которые представляются в сети. В первую очередь, Яндекс заинтересован в том, чтобы люди находили в нем качественный контент. По этой причине, весь текстовый контент очень сильно фильтруется. При выполнении оптимизации ресурса под Яндекс поиск особое внимание удалятся написанию уникальных статей, в которые грамотно вписаны поисковые запросы. Текстовый контент, в первую очередь, рассчитан на пользователя. То есть он не должен пестрить набором ключевых слов, они должны быть корректно вписаны в текст так, чтобы пользователь, читая статью, не мог выделить в ней, условно, ключевые запросы.

Без набора поисковых запросов, оптимизировать ресурс под Яндекс не получится.

Все статьи для ресурсов должны быть уникальными, как уже говорилось. Для проверки уникальности контента существуют специальные сервисы и программы.

Во время публикации на своем ресурсе определенной информации, ее нельзя просто скопировать со стороннего ресурса и вставить на свой.

Если поисковая машина заметит, что на двух ресурсах расположена одна и так же информация, ресурс может быть забанен.

 

2. Оформление контента.

 

При оформлении контента, важно заботится о том, чтобы посетителю ресурса было легко и удобно ориентироваться на нем, да и просто читать предоставленную информацию.

Помните, что текст должен быть структурирован, иметь абзацы, подзаголовки, списки и т.д. кроме того, не лишним будет сопровождать текст изображениями. Но следует помнить, что изображения должны быть точно по тематике ресурса или статьи.

 

3. Оптимизация мета-тегов.

 

Каждый мета-тег на странице должен оптимизироваться именно под Яндекс поисковую машину. На каждой странице должны присутствовать исключительно уникальные мета-теги. Это позволит более эффективно ранжировать страницы ресурса и выставить ресурс в топ-поиск.

 

4. Внутренняя перелинковка.

(Основная статья по внутренней перелинковке)

 

Во время оптимизации ресурса, особое внимание нужно уделить перелинковке страниц. Если поисковая машина сможет найти на странице ссылки на смежные страницы, это значительно поможет ускорить продвижение ресурса. Причем такое удобство будет сделано и для владельца ресурса, и для пользователя, и для Яндекс-поиска.

Оптимизация сайта под Яндекс
Важным этапом в раскрутке сайта является его оптимизация. Это, вопреки распространенному мнению, не только проверка на ошибки и несуществующие страницы, но и тестирование работоспособности отдельных модулей сайта, а также их ожидаемой и реальной скорости. Новичок может буквально парой строк непродуманного кода превратить отдельные страницы сайта (а иногда и весь сайт) в зависающее, а иногда и «крашащее» браузер месиво.

Оптимизация делится на черную и белую. Конечно, черная оптимизация, сродни названию, является не совсем честной, и поисковики за неё обычно банят, но, полагаю, каждому из нас приходилось встречаться с сайтами, каким-то непонятным образом попавшими на первые места поискового запроса, при этом не имеющими к этому самому запросу абсолютно никакого отношения. Это и есть сайты, оптимизированные по-черному, в основном методами скрытого текста и клоакинга. Проблема в том, что единожды использовав таким методы оптимизации, можно быть уверенным — рано или поздно, поисковики сайт удалят из выборки, даже если методы были удалены — тот же Google сохраняет у себя на серверах прошлые версии сайтов с момента их первой индексации, и, найдя даже в них что-либо «черное», без раздумий наложит санкции на ресурс.

Что же касается белой оптимизации, то тут её необходимо поделить на внешнюю и внутреннюю. Если с внутренней все относительно понятно — проверка перелинковки, равномерное размещение ключей в наполнении сайта, а также максимальное уменьшение размера каждой страницы, то с внешней все сложнее, в первую очередь с финансовой стороны вопроса. Под внешней оптимизацией обычно понимается размещение внешних ссылок на сайт, и, безусловно, в сети есть полно возможности разместить довольно большое количество ссылок — на тематических форумах, в социальных сетях и так далее. Однако, зачастую этого бывает мало, и в таких случаях приходится обращаться к специальным биржам, занимающимся размещением внешних ссылок на сайтах-каталогах. Разумеется, удовольствие это не бесплатное, но эффективность такого подхода в большинстве случаев себя оправдывает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
189 queries in 0,454 seconds.