Определение целевой аудитории сайта

0

При создании сайта специалисты особое внимание уделяют процессу определения целевой аудитории. Данный вопрос решают при разработке любого интернет-проекта, чтобы увеличить количество посещений площадки. Целевую аудиторию составляют те пользователи, для которых вы создаете сайт. Это люди, которым действительно интересно содержание площадки.

Планируя заказать сайт под ключ, вы должны понимать, что целевую аудиторию определяют не только для ресурса, но и для любых товаров и услуг, которые собираются продвигать. Существует несколько факторов, по которым специалисты отбирают аудиторию. Это географический признак, возрастные критерии, интересы, половая принадлежность, уровень дохода.

Чаще всего сайты работают в конкретном регионе, поэтому и рекламу нацеливают на жителей данной территории. Блоги, тематические сайты и порталы всегда создаются с упором на интересы пользователей, а для интернет-магазинов более характерно деление потребителей по уровню дохода. Часто целевую аудиторию проекта определяют путем создания фокус-групп, за счет проведения социологических опросов, сбора статистических данных и исследований.

Важно понимать, что аудитория сайта оказывает влияние на контент, дизайн площадки, методики привлечения новых посетителей, тематику рекламы, размещаемой на сайте. Планируя заказать сайт, клиент должен ориентироваться на данные факторы. Тем не менее, и после создания проекта специалисты продолжают анализ целевой аудитории ресурса. На данном этапе работ веб-мастер может использовать счетчики, которые позволяют отследить, по каким запросам люди пришли на сайт из поисковой системы, каким образом они попали на страницу (из поисковой системы, по рекомендации знакомых, из рекламы).

Помимо счетчиков специалисты активно используют опросы, разместив их форму на самом сайте. Из полученной информации веб-мастер выстраивает примерный портрет целевой аудитории. Такой инструмент будет эффективным только для «матерых» проектов, которые пользуются доверием у посетителей. Пользователь, который зашел на новый сайт, не решится заполнить анкету, поскольку боится использования информации в корыстных целях.

Чтобы грамотно определить аудиторию для нового проекта, специалисты прибегают к маркетинговым исследованиям. Если регулярно проводить такие мероприятия, то вы сможете сделать работу проекта наиболее эффективной.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
194 queries in 0,600 seconds.