Определение списка ключевых слов для продвижения сайта в поисковых системах

1

Ключевые слова — это специальные запросы, которые посетитель вводит в поисковике. Семантическое ядро — это совокупность всех наличествующих в тексте ключевых слов, по которым вы можете обнаружить на просторах интернета ваш текст. Это преимущественно устанавливает результативность труда по улучшению и продвижению веб-сайта в поисковых системах.

Изначальный вариант семантического ядра

Даже если вы собираетесь заказать раскрутку веб-сайта экспертам в этом деле, начинать подбор ключевых слов нужно будет самостоятельно. Поскольку лишь вам, как никому другому, известна специфика сегмента рынка, в каком вы ведете бизнес, свойства товаров и услуг, надобности потенциальных заказчиков.

Все, что необходимо сделать — поразмыслить, а как бы вы искали то, что предлагаете? Запомните или запишите все вариации. Затем скорректируйте их с учетом словаря, который, как правило, применяют ваши заказчики (лексику пользователей вы можете исследовать, читая блоги и форумы по определенной тематике в Сети или общаясь с заказчиками по телефону). Не позабудьте о профессиональных терминах, используемых вашей целевой аудиторией. После этого первоначальный список ключевых слов вы можете считать сделанным.

Корректировка семантического ядра

Над этим списком сейчас предстоит серьезно поработать эксперту по продвижению сайтов. Детально проанализировав статистику запросов разных поисковиков, он устанавливает знаменитость тех или иных ключевых слов. Потом удаляет из списка самые часто попадающихся. Для чего это делается? Чем больше известность ключевого словосочетания, тем труднее соперничать за хорошую позицию в выдачи, и тем больше времени понадобится на продвижение веб-сайта в сети. Также продвижение будет стоить дороже.

Если вы намерены применить при продвижении сайтов рекламу, необходимо учесть, что любое ключевое слово обладает собственной стоимостью.

Так, цена по поисковым запросам в области ремонта, сооружения, финансов значительно выше, чем по тульским пряникам и разновидностям собак породы чихуахуа. Следовательно, при ограниченном бюджете на рекламу, ключевых слов будет немного, при бюджете немного больше, количество ключевиков также увеличивается.

Нужно отметить, что чем больше их вписывается в семантическое ядро веб-сайта, тем легче сделать сайт максимально релевантным для поисковых систем и вывести его на начальные позиции в списке выдачи. Огромный список ключевиков дает больше шансов при продвижении веб-сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Лучше конечно внести денги в сео чем в рекламу на другом саите, это во первых не на месец а на долгое время, конечно если знаиш как работает веси сео, и как зделати качесвеныи его. Кто не знает луче обротитеси к експертам.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
212 queries in 0,393 seconds.