Наращивание ссылочной массы

3

Внешней оптимизацией сайта иногда называют наращивание ссылочной массы. Весьма важная часть СЕО, одна из самых затратных по времени и трудоемких процедур. Невозможно просто захотеть, чтобы другие сайты ссылались на нужный сайт, используя правильный анкор для продвижения.

Контент, особенно хороший, играет важную роль. Но у малого количества людей есть время ждать, пока мир откроет для себя статьи нужного сайта. Необходим эффективный план по их применению. Стоит рассмотреть наращивание ссылочной массы как жизненно важной стратегии для длительного успеха сайта. Ее нужно интегрировать в стандартную практику бизнеса на постоянной основе. Для наращивания ссылок потребуется следующее:


Еще одна купленная статья. Мои дополнения будут как обычно, курсивом
1. Добавить сайт в DMOZ и ряд других стандартных каталогов. Добавить контент в синдикации и время от времени представлять актуальные пресс-релизы. Создать RSS-каналы, и добавить их в фиды.

В DMOZ не так уж и просто попасть. думаю для начала лучше использовать другие методы наращивания ссылочной массы

2. Убедиться, что каждая страница сайта владеет разделом со ссылкой на необходимую страничку. Это значительно облегчит пользователям задачу по расстановке ссылок на вложенных страницах с правильными ключами

Первую часть вообще не понял. Наверно подразумеваются рубрики (категории) сайта. По мне так лучше будет просто в самой статье по мере написания добавлять статьи в специальные плагины, один из таких плагинов рассмотрим в следующих постах

3. Обладая списком рассылки счастливых клиентов, выразите им благодарность и предложите какой-то поощрительный приз за помощь в продвижении информации на странице ресурса.

Для начала нужно создать такой список. Так что для нового, и еще не известного блога способ неприемлем

4. Порекомендуйте бесплатный скрипт-инструмент, ссылающийся на сайт. Проверьте, что есть, как минимум, один ключ в тексте ссылки.

Этим способом промышляют многие каталоги шаблонов. Не считаю этот способ белым. Так что — в сторону

5. Излучайте благодушие в этом вопросе, и будете приятно удивлены, какое число сайтов согласятся пойти на встречу.

В каком вопросе? В вопросе о наращивании ссылочной массы?

6. Узнать, кто делает ссылку на конкурента. Применение нужного метода для анализа беклинков конкурентов значимо поможет. Вполне разумно связаться с сайтами, которые делают ссылки на конкурентов, с просьбой об обратной ссылке.

А если конкурентов море, то есть смысл коментировать их записи. Возможно, часть ссылок пройдет, и вы получите ссылочную массу.

7. Не стоит ввязываться в обмен ссылками. Это плохо отразится на PageRank сайта, да и на поисковой выдаче, в том числе. Покупка ссылок чревата баном в системе Гугл.

А вот с этим пунктом я бы поспорил. Уверен, смысл в таком обмене есть. 

8. Если нет времени на разработку стратегии по наращиванию ссылочной массы, стоит рассмотреть вариант поручения этого на аутсорсинг, проверенной СЕО компании, имеющей внушительный послужной список в работе по получению ссылок.

Не путать с прогонами. Хотя полуавтоматический прогон тем же аллсубмиттером вполне может дать положительный результат

9. Ведение письменных отчетов обратных ссылок. Это принесет пользу в понимании того, какие страницы наиболее популярны. Можно узнать о недостатках на страницах, не получающих большого количества внешних ссылок, и, таким образом, понять, когда работа проделанная работа не дает требуемых результатов, и что необходимо исправить.

Ну нафига нести такой бред?

А теперь подведем итог.

Для наращивания ссылочной массы можно после написания статьи пройтись по поисковой выдаче нужных вам ключей. Большая часть из результатов — блоги, доступные для коментирования. Вот очень положительно будет влиять коментирование данных блогов. Таким образом, мы не только нарастим ссылочную массу, но и получим посетителей, читателей и коментарии в своих записях. На мой взгляд это самый простой и беззатратный способ, жаль что времени занимает моноговато.

Зачем продвигать веб-ресурс в поисковиках?

Сайт — это хорошая ниша для заработка. В этом убедились многие. Как заработать на сайте? Способов много. Сюда входит размещение тизерных, контекстных, баннерных объявлений и ссылок на ресурсе. Чтобы получать ожидаемую прибыль, над сайтом следует поработать. Без оптимизации и продвижения обойтись никак нельзя.

Сюда входят работы, которые повысят позиции ресурса в поисковиках. В итоге, количество посетителей возрастает в несколько раз. Поисковую оптимизацию веб-ресурса также называют продвижением, раскруткой.

Как раскрутка повлияет на работу сайта?

Используя интернет, многие пользователи могут отыскать нужную информацию. Помимо этого, некоторые из них, а, точнее, половина, заказывают в сети услуги и товары. Для поиска какой-либо фирмы пользователю достаточно прописать её название в поисковой строке. Чтобы достичь высокой посещаемости ресурс оптимизируют. Лишь так он сможет занять место в числе первых при поисковой выдаче.

Все поисковые роботы отбирают наилучшие ресурсы, которые после показывают первыми при выдаче. Оптимизируя сайт, SEO-специалист достигнет хороших показателей. Для этого, не следует игнорировать требования поисковых систем. Популярность ресурса зависит от его места расположения в поисковой выдаче. Оптимизация, сайта выполненная в соответствии со всеми требованиями, привлечёт постоянных посетителей.

Как оптимизировать сайт под поисковые системы?

Оптимизация веб-ресурса проходит в несколько этапов.

При технической оптимизации сайта, следует провести аудит. Он поможет определить все детали, которые плохо сказываются на скорости индексации веб-ресурса в поисковиках. Выявив проблемы, устраните их.

Выбор ключевых фраз. Эта деталь имеет сильное значение при раскрутке сайта. Ключевые фразы разделяют на несколько видов: низкочастотные, среднечастотные, а также высокочастотные. Для достижения наивысшей эффективности, используйте одновременно на сайте низкочастотные и высокочастотные фразы. Подбирая ключевые запросы для продвижения ресурса, учитывайте количество его страниц, возраст, а также наличие профиля со сносками. Если сайт содержит большой объём данных, семантическое ядро должно быть обширным. В этих целях используйте среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы.

Оптимизируем контент под ключевые фразы. Завершив техническую оптимизацию и подобрав, ключевые фразы, можете переходить к следующему этапу работ — оптимизации контента под поисковые запросы. В этих целях, используйте заранее подобранные фразы. Равномерно распределите их по контенту, размещённому на страницах сайта. Сделав это, поработайте над релевантностью страниц. Для этого используйте специальное приложение Rookee «SEO-текст». Его легко отыскать в интернете.

Заключительный этап — внешняя оптимизация ресурса. Сюда входит наращивание ссылочной массы. Используя услуги специализированных бирж, SEO-специалист с лёгкостью отыщет подходящие ресурсы для размещения сносок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

3 комментария

  1. комментировать надо только тематические блоги или все подряд?

  2. А ссылки из профилей не тематических сайтов, но имеющих большой тиц учитываются?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
212 queries in 0,825 seconds.