Маркетинг в сети — что такое конверсия и «landing page»?

0

Не секрет, что львиная доля результата реализации товаров и услуг зависит от успешности рекламной компании и рекламного бюджета. Если Вы уже брались за какую-то инициативу, то скорее всего в курсе того, насколько непросто бесплатно распространить информацию об этом, даже если речь идет о тех вещах, которые на самом деле полезные, улучшают жизнь людей и мир в целом.

Практически каждый день те, кто работает в сфере распространения информации, борются с темными силами «зла» в виде разного флуда в сети, и чтобы пробиться через этот барьер, обычно приходится прилагать много усилий. 

Прежде всего предметом распространения информации должна быть стоящая вещь, которая будет полезна людям. Только тогда можно рассчитывать на хоть какой-то эффект. Но этого недостаточно. Вам нужна хорошо организована pr-кампания. Именно поэтому различные рекламные агентства сейчас на высоте, цена их услуг обычно недоступна для мелких предпринимателей и простых пользователей. Но здесь есть и хорошие новости. Для того, чтобы удачно распространить информацию онлайн, не нужно быть искусным маркетологом. По большому счету, Вам необходимо две вещи: иметь источники, откуда можно получить целевую аудиторию; иметь место, где с этой аудиторией можно общаться. Внимание обычно привлекается там, где уже есть потенциальные клиенты, есть тематические ресурсы по вашему товару или услуге. Для этого нужно договариваться с менеджерами или собственниками других порталов о рекламе. 

Итак, внимание вы привлекли люди начали переходить на Ваш ресурс, но что дальше? Нажать кнопочку "закрыть" в правом верхнем углу экрана очень просто, а ведь сколько усилий было положено на то, чтобы показать эту страницу хотя бы на пару секунд потенциальному клиенту. И здесь нам на помощь приходят так называемые целевые страницы (landing pages). 

С появлением интернета появились возможности четко отследить, куда идет каждая вложенная в рекламу копейка. Благодаря инструментам аналитики можно делать выводы и дальше вкладывать деньги только в ту рекламу, которая приносит клиентов. Хотите верьте, хотите нет — но все равно большинство денег на рекламу, даже в интернете, расходуются на ветер. Абсолютное большинство рекламы в интернете не приносит заказчикам желаемого результата. Даже если известно, какая именно часть бюджета работает более эффективно, а какая хуже. Проблема кроется в конверсии.

Конверсия (англ. Conversion) — это отношение количества тех посетителей страницы или сайта, выполнивших какие либо целевые действия (например, покупку, регистрацию, подписку, переход по ссылке), к числу всех посетителей сайта в процентах. 

Простыми словами, если реклама привела на ваш сайт 1000 посетителей и двое из них совершили нужное действие (например, совершили покупку), то конверсия с посетителя в покупателя составляет 0,2%. Это означает, что с условно, с 1000 вложенных в рекламу рублей, действительно сработали только 2 рубля. Но если покупки этих двух людей "отбили" вложенные средства, то тогда рекламная кампания может считаться удачной. Большинство рекламодателей с чрезмерными усилиями достигают того, чтобы не работать себе в убыток и зарабатывать, рекламируясь в интернете. И считают это успехом, когда ROI (возврат инвестиций) едва превышает 100%, то есть когда они на рекламе зарабатывают хоть что-то.

Однако появляется все больше появляется рекламодателей, которых не удовлетворяет это положение вещей. Понятно, что каждый посетитель сайта никогда не будет совершать покупку, но разве нельзя сделать так, чтобы хотя бы каждый из сотни это делал (а не двое из тысячи)?

Как же можно увеличить процент конверсии?

Один из приемов, который позволяет кардинально увеличивать эффективность рекламы — это использование грамотно структурированных и оформленных страниц, в англоязычном интернете называются Landing Pages. С технической точки зрения «Посадочная страница» — это страница, на которой нет меню, которое ведет на другие разделы сайта, нет боковых колонок, которые вы можете увидеть на большинстве сайтов и почти нет ссылок, кроме кнопки покупки / подписки / загрузки. Это создает основной посыл, который называется "призыв к активному действию". Главная задача страницы с точки зрения маркетинга — расположение ее элементов и конструкции так, чтобы психологически подталкивать пользователя совершить необходимое действие . 

Три основные частых цели, которые выполняет лендинг:

— пользователь должен зарегистрироваться или же согласиться на почтовую рассылку

— посетитель должен купить конкретный продукт прямо сейчас

— пользователя должен загрузить и установить предложенный софт

Как оказалось, даже те рекламодатели, которые используют лендинг, часто имеют неоправданно низкие проценты конверсии. Это связано с тем, что для создания эффективной целевой страницы нужно и хорошо знать аудиторию потенциальных посетителей и умело написать текст предложения, и создать профессиональное визуальное оформление страницы, и еще многое-многое другое.

Мало кто (даже среди тех, кто профессионально предоставляет такие услуги) умеет делать это на высоком уровне. Большинство рекламных агентств, которые за такое берутся, делают, безусловно, красивые страницы, но очень редко — результативные. Хороших фрилансеров (которые берут дешевле, чем агентства) в не англоязычном сегменте рынка вообще найти трудно. Так что идеальным вариантом будет самостоятельно изучить целевую аудиторию и сделать лендинг самому, ведь с технической стороны он верстается очень легко.

Landing Pages Маркетинг в сети - что такое конверсия и 'landing page'?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
201 queries in 1,615 seconds.