Лучшие социальные медиа для бизнеса в 2016 году

0

Лучшие социальные медиа для бизнеса в 2016 году

Для каждого бизнеса существуют свои наилучшие варианты для продвижения рекламы. Если бы фирма имела неограниченное время, то можно было использовать множество социальных медиа для раскрутки бизнеса. Многие маркетологи из-за своей некомпетентности считают социальные медиа бредом, но как показывает практика крупных зарубежных фирм, новые клиенты привлекаются именно из социальных сетей.

Какие же социальные приложения будут самыми популярными в 2016 году? Предпринимателям стоит сосредоточиться на нескольких из них и сделать выбор в зависимости от рода деятельности фирмы.


1. Facebook является крупнейшей социальной сетью на планете и имеет 1 миллиард ежедневных пользователей на планете. Известно, что 84% пользователей это люди возрастом от 18 до 25 лет. В то время как подростки в основном сидят в других сетях, таких как Instagram и Вконтакте. А значит Facebook имеет сильную базу пользователей из взрослых, которые имеют деньги и время, чтобы их потратить. Здесь все понятно, даже если фирма ориентирована больше на подростков, то важно достучаться до их родителей. Не стоит слушать людей, которые говорят, что Facebook умирает. Сеть продолжает расти и не показывает никаких признаков ослабления.
2. Instagram принадлежит Facebook . Многие пользователи говорят, что они сидят на Instagram, потому что им не нравится Facebook. На самом деле, эти две платформы имеют большое сходство. 300 миллионов пользователей ежедневно посещают эту сеть, и цифра с каждым днем растет. Между тем 35% пользователей в основном подростки. Минус в том, что Instagram не позволяет размещать ссылки, бизнес страницы. Платформа предназначена больше для визуального общения, а значит, если фирма торгует одеждой или косметикой, то это будет идеальный вариант для рекламы товара.

3. Твиттер широко известен, как лидер многочисленных мнений сети. На этой платформе можно найти множество известных и популярных людей, и не только знаменитостей. В этой сети сидят также уважаемые люди, которые занимаются определенным видом деятельности. Например, если фирма занимается дизайном и архитектурой, то здесь можно найти лидера в этой отрасли, а значит проконсультироваться и взять совет. Для рекламы приложение не очень подходят, но найти известного консультанта поможет.

4. Periscope. Платформа позволяет создавать живые трансляции с телефона или планшета и демонстрировать их своим последователям. Компания рассчитана на живой опыт. Статистика показывает, что люди не так часто читают текст, как смотрят видео или картинки. Любой бизнес может извлечь выгоду из Перископа. Прямые эфиры из фабрики, трансляция еженедельных отчетов в стиле сессии как идейного лидера в своей области, или просто дать бизнесу человеческое лицо, все это поможет сделать перископ.

5. Pinterest. Большинство людей знают это приложение и да, оно рассчитано на женскую аудиторию, так как почти 70% пользователей женщины. Если запустить рекламу про рыбалку и рыболовные снасти, то это пустая трата времени. Но если фирма занимается модной одеждой, то pinterest отличный способ для рекламы моды и дизайна.

6.LinkedIn социальная сеть, которая служит для поиска и установления партнерских контактов. На 2015 год было насчитано около 400 миллионов пользователей и 150 отраслей бизнеса. Приложение скорее служит для подключения новых профессионалов из отрасли, нежели для рекламы. Тут можно найти журналистов, которые могли бы освещать бизнес. Приложение очень подходит для консультантов, пиарщиков, контент-маркетологов или для людей, чей бизнес основывается на общении с людьми.

Чтобы сполна получить результат от рекламы в этих приложениях, нужно не просто слегка коснуться одного или двух социальных медиа, а полностью погрузиться и изучить их, чтобы реклама давала больше пользы, а значит и прибыли.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
191 queries in 0,411 seconds.