Курю мануалы

0

Третий день пытаюсь подключить свою короллу к телефону. Для этого был приобретен прибор ELM327 BT, программа Torque pro, которая не желает видеть машину, до тех пор пока я ей не сообщу чего я хочу через строку инициализации..

Таким образом, я попробую будучи вдали от машины создать свою строку, для именно моей машины (Corolla Fielder 1NZ-FE в кузове NZE144G).

Строка инициализации и ее расшифровка.
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00 – строка из HobDrive для Corolla Fielder 2007 года
— не филькина грамота, а конкретный код, который хорошо бы прочитать.
ATSP6 – выбор протокола подключения. В данном случае – ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
Вместо 6 можно поставить другой протокол, но если протокол выбран автоматически, то строчку можно вообще не писать.
ATAL – разрешение на получение длинных сообщений. Параметр важный, если прибор выдает ошибки (часто просто он не может передать полный пакет и выдает ERROR, так что параметр нужный.
ATSH7E0 – Адрес нулевого байта. Про этот параметр написано (в мануале) очень много, и его надо вводить с осторожностью. В конкретном случае – я хз что он дает, по идее он должен даваться автоматически. Не совсем ясна рациональность адреса и параметра в целом.
ATCRA7E8 – получение команды с CAN с адреса 7E8, мне кажется лишним..
ATST32 – Задает время ожидания отклика перед выводом нулевого параметра (NO DATA), в данном случае -200msec, что стоит как раз по дефолту.
ATSW00 – убирает задержки между отправкой команд. 00 может стать любым числом до FF, что равняется 5 секундам.
То есть данная команда может вполне ограничиться ATAL\nATSH7E0\nATSW00

Вторая попавшая на глаза строка
atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 – для Toyota RAV4 2001 года
atsp4 Подключаемся по протоколу ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
atiia13 Отсылаем свой идентификатор(?) ia13
atib96 снижаем скорость шины до 9600 baud (9.6Kbaud) вместо прошлых 10.4
atsh8113f1 – ставим адрес нулевого байта (он отличается от прошлого примера, по-этому надо пробовать оба параметра)
atsw00 – убираем задержку между командами
atat2 – выбираем агрессивный метод контроля таймингов.
Третья команда (для Vitz 2002 года)
ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Тут не задается шина, она выбирается автоматически.
Прописывается нулевой байт ATSH8213F1
Снижается скорость шины (какой бы она ни была ранее) ATIB96
И отсылаем свой идентификатор. ATIIA13
Подводя итоги, мы имеем 3 различных адреса нулевого байта у TOYOTA, (ATSH7E0, atsh8113f1 и ATSH8213F1) пробовать будем все по очереди, убираем ненужные (на мой взгляд строки (например номер шины, потому как он выбирается автоматически), и имеем строку типа
nATAL\nATSH7E0\nATSW00, где меняем только средний элемент на 1 из 3, это адрес нулевого байта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
199 queries in 0,713 seconds.