Крутим выдачу: Копаем поисковики для поиска ключей

0

Здравствуйте.

Сегодня меня немного «посетило». Обычно тексты пишут под определенные запросы. Но есть индивиды (вроде меня), которые сначала пишут тексты, а потом уже думают над запросами под текст. Сегодня мы постараемся определить страницы, которые попали в выдачу, и найдем запросы на эти страницы.

План работ.

  1. найти запросы за указанный промежуток времени
  2. определим релевантные страницы
  3. Подгоним странички под выдачу по этим запросам

Добро пожаловать в «SEO для имбицилов»

Поехали=)

Данный мануал, возможно, не актуален. Просто мои попытки поднять трафик

Ищем общие запросы на сайт.

Открываем свою статистику, лучше всего внешнюю, потому как поисковики последнее время любят «зажимать»:

Пример закрытых поисковых запросов на внутренней статистике WordPress

Пример закрытых поисковых запросов на внутренней статистике WordPress

Вот эти самые «неизвестные поисковые запросы» мы и будем искать в статистике. В моем случае это Yandex.

Заходим в метрику, и видим уже более конкретные запросы. Тут их намного больше чем показал WordPress.


Это тот самый список, с которым я буду работать. Тот же самый день, что был на скрине ранее. Разница, как говорится, очевидна.

Теперь при помощи Wordstat определяем ключи, которые подходят нам. Так как я не из брезгливых, то просто отсеиваю по частоте еще в метрике и начинаю работать с самых редких. Мой подход в корне не верный, но я придерживаюсь почему-то именно такой тактики.

Для примера я взял самый редкий запрос, который привел на мой сайт. EasyTop. Я прекрасно знаю какая страница должна быть наиболее релевантной, но чтобы убедиться иду в расширенный поиск яндекса и вбиваю запрос туда, попутно указав на каком именно сайте нужно копаться.

основная масса страниц — выборка по хештегам. То есть все странички где было упоминание. А в самом верху — именно та, на которую пришел посетитель. Именно ее в 90% выдаст Яндекс, 100% не даст никто — это яндекс, а его алгоритмы непредсказуемы. Тем более после защиты от накрученного трафика и покупных ссылок.

Итак, у нас есть запрос и страница. Теперь берем запросы с того же wordstat

wordstat по запросу EasyTop

И не спеша начинаем адаптировать текст под запросы из этого списка. Планомерно добавляя список слов из списка в текст, попутно увеличивая его объем, разбавляя списками и заголовками. И такое желательно делать почаще, при этом не забывая что есть странички уже подготовленные и переработанные. Так что каким-то образом хорошо бы отмечать подготовленные странички.

Работы много.. ОЧЕНЬ много.. Но делать ее надо.. Как вариант — отдать на аутсорсинг — то есть заплатить другому за работу. Можно это сделать как рерайтинг, но я бы сделал скорее обновление текста, потому что он уже сохранен в выдаче, и сильное его изменение может существенно отразиться на выдаче. \

Но все это прросто мои мысли, врядли они имеют свой вес в seo сообществе.

Хорошего дня=)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
205 queries in 0,405 seconds.