Ключевые слова? Не, не слышал.

0

В этой простенькой на первый взгляд публикации я попробую максимально доступно рассказать о такой штуке, как ключевые слова.

Сам по себе термин «ключевое слово» относится к словам используемым в структуре текста html документа и в запросе вводимом пользователем в строку поиска.

Ниже приведен ряд ключевых факторов которые следует учитывать, выбирая ключевые слова для своего сайта:

Релевантность ключевого слова

Алгоритмы ранжирования поисковых систем раньше работали по достаточно простому принципу – чем чаще слово употреблялось в тексте тем более релевантным текст считался поисковому запросу. Однако на сегодняшний день поисковые системы стали значительно умнее и ввели такое понятие как частотность слова. Сегодня оптимальным уровнем вхождения ключевого слова в текст является 3-4% от общего объема, при этом необходимо учитывать уровень локального переспама. Не следует употреблять одно и то же ключевое слова по множеству раз в одном небольшом предложении.

Спрос, или количество запросов ключевого слова

Это точное математическое значение означающее частоту ввода ключевого слова за месяц. Люди склонны вводить самые общие фразы пришедшие им в голову – это нужно учитывать в процессе подбора семантического ядра. Однако есть пользователи которые точно знают что им, надо и вводят конкретный запрос вроде «купить ключ 9 на 16». Конечно, спрос у данного запроса будет незначительной, но можно с уверенностью сказать что почти все пользователи набравшие этот запрос желают купить ключ немедленно.

Исходя из этого, необходимо выбирать те запросы, которые с больше долей вероятности приведут на ваш сайт потенциальных клиентов.

Конкурентоспособность вашего ключевика

Чем более высокий уровень релевантности имеет текст страницы тем большая у нее возможность попасть в ТОП поисковой системы. Но следует учитывать, что поисковая система в своей формуле ранжирования учитывает множество факторов, как внутренних, так и внешних. Исходя из этого, для повышения своих шансов на странице необходимо использовать не только точное вхождение ключа, но и его словоформы, синонимы и разбавления запроса. При этом не следует увлекаться, необходимо оставить несколько точных вхождений запроса, в особенности если мы говорим о ключах с высокочастотным спросом. Увлечение синонимами и словоформами может ухудшить релевантность документа, сократив привлекаемую на сайт аудиторию в несколько раз.

Использование высокочастотников может привлечь на ваш сайт большую аудиторию, но при этом вам придется конкурировать с большим количеством ресурсов имеющих хорошие показатели трастовости и уже давно продвигающимся по подобным запросам. Менее же конкретные запросы имеют намного меньший уровень спроса, но и конкуренцию имеют более слабую.

Следует выбирать для себя запросы с разной частотностью чтобы совмещать более конкретную аудиторию с более общей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
204 queries in 0,392 seconds.