Keywords для начинающих

0

В данной статье вы узнаете много полезной информации о теге keywords. Несмотря на то, что этот тег практически не учитывается поисковыми системами, все же о нем нельзя забывать.

Почему keywords не настолько значимый, как другие теги?

Первоначально этот элемент был придуман сотрудниками поисковой системы для облегчения работы ботов. Однако веб-мастера стали промышлять спамом, в результате чего его значимость пришлось снизить. Веб-мастера оставляют в теге ключи, которые отображают тематику сайта и страницы, а поисковый робот во время индексации собирает не только видимый контент, но и содержимое тега keywords. При ранжировании большой вес, а значит, и более высокую позицию получает та страница, keywords которой имеет ключевое слово или фразу.

С течением времени смышленые спамеры решили, что могут заполучить выгоду от Keywords. Чтобы добиться высоких позиций, веб-мастера стали набивать те не только ключевыми фразами, но и теми словами, которых вообще нет на странице.

Так вполне оправданно доверие поисковиков к веб-мастерам снизилось. Сотрудники поисковых систем решили изменить правила работы, а сайты со спамом просто исчезли из поисковой выдачи.

Цель каждой поисковой системы – предоставление пользователю той информации, которая максимально отвечает запросу. Именно поэтому разработчики постоянно следят за качеством выдачи, не прекращая ее совершенствовать. Любой спам в поисковой выдаче просто недопустим, и его появление приводит к внедрению новых алгоритмов. К сожалению, данные позиционирования часто приводят к падению нормальных сайтов.

Поисковые боты продолжают эволюционировать и сложно сказать, будет ли тег keywords значим завтра. Не исключено, что он совсем перестанет учитываться поисковиками. Причем многие заявляют, что это уже так, хотя вы все же не должны его игнорировать.

Что вписывать в тег?

Ключевые слова, которые присутствуют в тексте и имеют отношение к тематике ресурса. Вообще, для каждой страницы нужно составить свой набор ключевых слов и фраз.

Что нельзя вписывать?

Очень распространенные слова, такие как «интернет», «компьютеры», «программы». Поисковики просто проигнорируют их, поскольку они присутствуют в миллионах документов. Вместе с тем нужно забыть о служебных словах (союзы, предлоги и т.д.). Не повторяйте слова несколько раз.

Очередность слов

Здесь многие веб-мастера считают, что нужно расставлять их по степени важности, отделяя друг от друга запятыми или пробелами. Причем достаточно вписывать слова с маленькой буквы, за исключением личных имен, аббревиатур, марок, имен компаний и т.д.

Стоит ли вписывать ключевое слово во множественном числе?

Только в том случае, если это имеет смысл.

Как быть в том случае, если сайт имеет тысячу страниц, ведь подбирать к ним описания очень сложно?

Существует несколько вариантов решения.

• Можно воспользоваться программой, которая автоматически прописывает Keywords, выбирая наиболее часто упоминающиеся слова. Этот способ имеет достоинства и недостатки. Плюсы: программа легко и быстро заполняет тег. Минусы: программа вписывает не те ключи, которые нужно.

• Отобрать самые важные страницы (20-30 штук) и заполнить тег вручную.

Какое число ключевых слов можно добавить?

Старайтесь ограничиться 250 символами. Хотя, если будет 500, ничего страшного. Длинные описания поисковик просто не будет учитывать.

На данный момент Keywords не настолько актуален, но пренебрегать им не стоит, ведь вы же не знаете, какую стратегию внедрит поисковая система завтра.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
207 queries in 0,404 seconds.