Как создать свою игру на мобильный?

0

Здравствуйте, читатели!

Около месяца назад сидел тупил дома: машина была сломана и ждала запчастей, я вроде как все дела сделал и просто не мог дома найти себе места. То самое чувство, когда времени вагон и маленькая тележка, а занять его совершенно нечем…

В общем, полез я в Steam с целью найти там себе какое-нибудь занятие. Почему полез в раздел программ для создания игр — не могу знать, но тем не менее..

Почему-то обратил внимание на 2 инструмента — GameGuru и App Game Kit.

Небольшое отступление.

Игровой компьютер, как и просто стационарный коспьютер у меня уже лет 8 как отсутствует, не смотря на то, что игры я люблю. Причина — я консольщик, и в качестве игровой консоли отдал предпочтение творениям от Microsoft. Сначала это был Xbox 360, а чуть больше пары лет назад я взял Xbox One, на котором играю по сей день. Ну а для работ в сети мне вполне хватает ноутбука.

GameGuru

ГеймГуру — интересный движок для создания игр от первого лица, или попросту FPS Creator. На моем ноутбуке с железом (Core i7 (6700), 8G DDR4, GTX960 2G, без SSD) тяжко прошел только первый запуск, последующие запуски все летало. Инструмент очень легкий в работе и создать что-то простенькое можно даже просто тыкая по экрану и перетаскивая фигурки из одного окна в другое. 10-15 минут передергиваний, и я уже начал рубить мечом первых зомби. скачать GameGuru можно в стиме, а понять как он устроен сможет даже ребенок.

Но такой инструмент меня немного не устроил. Во-первых, с 3D я знаком только на уровне потребителя, и  желания разбираться в основах и тонкостях 3D моделирования у меня никогда не возникало.. Так что, пошел я искать движки в 2d. Посмотрев и почитав про Unity и другие, понял что с моим уровнем ловить там совершенно нечего.. и тогда я нашел его..

App Game Kit (AGK)

Почему-то он привлек с первого взгляда. Интуитивно понятный код, пусть последний раз я использовал языки программирования в далеком 2001, когда был в 10 классе, я быстро понял что к чему.. А после просмотра учебного видео (4 урока по 5-10 минут каждое) я уже сумел повторить мини игру из урока. Да, это оказалась простенькая космическая стрелялка по астероидам, но это было сделано минут за 40, но я знал значение каждой строчки кода. Одним кликом мышки я запустил игру бродкастом на телефон, и посмотрел ее там..

Дальше — больше. Второй была игрушка в стиле LifeForce, пусть и с сильно упрощенным игровым процессом и без всяких бонусов. Но это была игра, написанная с нуля. И пусть ее еще допиливать и допиливать, но убить немного времени уже можно.

Для меня AGK стал тем инструментом, который помогает тренировать мозг, искать пути решения некоторых задач и придумывать общую логику игры. Стал замечать за собой привычку зарисовать или записать определенный алгоритм действий.

Минусом можно отметить практически полное отсутствие русскоязычного комьюнити.. Но я сумел найти человека, с которым вместе обсуждаем куски кода, помогаем советами друг другу, делимся наработками..

В остальном же — гибкий, простой и удобный инструмент: чтобы вывести на экран картинку, надо всего лишь (не считая базовых параметров) указать

  1. Загрузить картинку и присвоить ей номер — LoadImage (1, «picture.png)
  2. Создать спрайт и указать, какую картинку использовать — CreateSprite (1, 1)
  3. Указать координаты, где картинка должна располагаться — SetSpritePosition (1, x, y)

Просто посмотрите на эти команды: LoadPicture — Загрузить Изображение, CreateSprite — создать спрайт (из картинки), SetSpritePosition — Установить Положение Спрайта. Логично, не так ли?

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
189 queries in 0,799 seconds.