Как создать эффективный текст для landing page?

0

landing page – это отличный способ увеличить эффективность маркетингового мероприятия, будь то: SMM, e-mail-рассылка или контекстная реклама. К сожалению, в России многие компании не используют все преимущества этой стратегии. 

Привлечение трафика на landing page, а не на главную страницу сайта, позволяет выстроить связь между пользователем и маркетинговым предложением, чтобы убедить его в достижении одной конкретной цели. Например, оставить контактную информацию, подписаться на рассылку, купить товар или скачать e-book. Благодаря этому при неизменном бюджете на рекламные материалы, происходит намного больше конвертации посетителей в клиентов. Ниже приведены 3 совета, как создать эффективный текст для landing page:

1. Информация и контрастность. 

Текст и графика передают пользователям информацию о продукте, который вы предлагаете. Игра на контрастах – это первый шаг для повышения эффективности лендинга и конверсии. Просканировав страницу глазами, потребитель вычленяет для себя следующие элементы:

• Заголовок, подзаголовок и цену;

• Форму и кнопку call to action;

• Цвета, сочетающиеся с визуальной идентификацией бренда, одновременно обеспечивающие высокий контраст основных элементов;

• Главную информацию, если она написана кратко;

• Выгоды и отзывы довольных клиентов.

Ваша задача сделать так, чтобы текст на landing page затронул чувства посетителей, задел за живое и вызвал желание обладать вашим продуктом или услугой. Для этого вы должны предложить уже готовое и простое решение его проблемы, вызвать ностальгию или сыграть на потребности быть уникальным, здоровым, причастным к яркой жизни в стиле premium-класса. Увидев привлекательную вещь любой человек автоматически захочет ее купить. Текст, вызывающий эмоции, поможет решиться на покупку.

Как это сделать?

1. Используйте красивый шрифт и контрастный цвет. 

2. Вставьте привлекательную графику, качественные фотографии, показывающие преимущества продукта/услуги.

3. Используйте в тексте маркеры, полужирный шрифт.

4. Добавьте хотя бы 3 значения, входящие в комплект продукта. Достаточно коротких фраз, чтобы передать смысл посетителям.

5. Не забудьте про социальное доказательство – логотипы партнеров и отзывы реальных клиентов с фотографиями, именами, фамилиями. 

6. Описывайте выгоды, а не функции товара/услуги. Для списка преимуществ используйте таблицу, которая хорошо показывает ваши плюсы и минусы конкурентов. 

2. Стимулы.

Стоит добавить элементы, ускоряющие решение клиента о покупке. Например, ограничения по времени или информацию о гарантии на определенный продукт. Расскажите, что входит в состав полного пакета услуг, объясните, как это работает и как повлияет на жизнь клиента в ближайшее время после покупки. Вы должны сообщить о том, что выделяет вас на фоне конкурентов, только так можно подвести посетителей к решению о покупке. 

3. Что делать, когда клиент согласен?

Убедитесь, что пользователь будет знать, куда нажать, чтобы оформить покупку или подписаться на вашу рассылку. Кнопка call to action – создана поощрять своим текстом нажать на нее. При этом пользователь должен точно знать, что его ожидает после нажатия. Используйте поощрения, например: «Получить консультацию + подарок», «Первая консультация бесплатно». Ограничьтесь только необходимыми полями в форме, пользователи не любят указывать лишнюю информацию о себе. Когда удастся убедить клиента выполнить нужное вам действие, попытайтесь удержать его интерес. Хороший способ достигнуть такого эффекта – использовать всплывающего окна с благодарностью. Страница «Спасибо» может содержать кнопки социальных сетей и побуждать подписаться на рассылку новостей.

Landing Pages Как создать эффективный текст для landing page?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
201 queries in 0,838 seconds.