Как раскрутить интернет — магазин самому?

0

Востребованность интернет — магазинов нарастает с каждым годам все больше и больше, и поэтому оптимизация и продвижение интернет — магазина является наиболее популярной темой для рассуждения. Если разобраться во всех тонкостях, то найдется не мало подводных камней.

С особой внимательностью подходите к контенту, что — бы поисковый запрос соответствовал информацией вашего сайта. Контент должен быть уникальный! Хороший сайт — это интересный, оптимизированный и полезный для пользователя интернета. Страницы со списанным контентом, наполненным технической стороной товара, лучше создать закрытыми от поисковиков.
Оптимизация сайта осуществляется по некоторым страницам — главная и 2 — 3 внутренних.

Чего хотят ваши потенциальные покупатели?

1. Заходя на ваш сайт пользователь интересуется: это интернет — магазин или информационный сайт о товарах. Что — бы такого не случалось необходимо проводить конкретную оптимизацию для сайта.
2. Каталог товаров. Потенциальному клиенту важно знать, что нужная ему продукция имеется на вашем сайте. Безусловно, что определенный товар должен быстро находится. В большинстве случаев оптимизация сайта проводится под определенные поисковые запросы, что — бы покупатель мгновенно попадал на ресурс с нужным товаров и соответственно странице. Конечно, каталог функционирующий в интернет — магазине должен отвечать таким требованиям как: удобный и простой в использовании.
3. Учет конкуренции. Клиент заинтересован в покупке продукции по выгодной цене, удобной доставкой и, конечно, гарантиями. Прежде чем осуществить покупку в вашем интернет — магазине он рассмотрит другие предложения от конкурентов. И, если предложение конкурента ему понравится больше вашего, клиента вы потеряли. Поэтому, целесообразно изучить предложения наиболее популярных интернет — магазинов одинаковой тематики и сделайте свое предложение безотказным для потенциального покупателя.
4. Сообщайте покупателей о запланированных акциях и ваших привлекательных преимуществах перед другими интернет — магазинами. Постарайтесь заинтересовать покупателя для совершения заказа на вашем сайте. Постоянно рекламируйте свои преимущества!
Оптимизация ресурса под товары.
Естественно, что ассортимент интернет — магазина периодически обновляется, поэтому необходимо вносить корректировки по запросам, которые соответствуют продвижению. Перед тем как добавить новый товар необходимо осуществить оптимизацию сайта под конкретные запросы, которые усилят поток целевой аудитории. В обратной ситуации, когда определенный товар не продается, а продвижение работает по этим запросам, следует прекратить раскрутку для этих слов, или подобрать в каталог альтернативу этой продукции.

Поиск товара.

Эффективное продвижение ресурса подразумевает мониторинг попутных запросов. Статистика показывает, что потенциальный покупателя находясь на сайте интернет — магазина пришедший за определенным товаром в итоге может сделать другую покупку. Оценка статистики показывает как неэффективные запросы приводят к покупке иного товара.
Если вы будете учитывать все вышеописанные способы для раскрутки своего интернет — магазина, то наверняка добьетесь заслуженного внимания покупателей.

Автор: Wiki 87

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
204 queries in 0,791 seconds.