Как поисковая система дает оценку качеству текста

7

А давайте поговорим про тексты на наших сайтах? Не мне вас учить, но что-то написать надо, несмотря на временный отпуск.

На качество текстов влияют многие факторы. Один из них – достоверность предоставляемой информации. Именно статьи чаще всего бывают недостаточно достоверными, потому как их написанием занимаются не специалисты.

Алгоритмы, которые вводятся в поисковики, предназначенные для лучшей оценки качества контента сайтов. Многие веб-мастеры не уделяют внимание мелочам, влияющим на положение и место, которое занимает ресурс. Всесторонне оценивая тот или иной сайт, асессоры (эксперты) поисковой системы дают сами себе ответы на вопросы. Специалисты, которые занимаются продвижением сайта не учитывают, какими вопросами задаются асессоры. Хотя если просто воспользоваться данным списком, то можно написать тексты более качественно, а, следовательно, и занять более высокое место в топе поисковой системы. Основной вопрос – вопрос доверия. Многие выставляют на своем сайте информацию, относящуюся к медицинской, технической или любой другой тематике, которая должна быть правдивой.

Часто над написанием текстов работают наемные авторы. Если их работу проверить скрупулезно, то можно отыскать множество недочетов. Если в статье приведены какие-либо рекомендации, то они, в лучшем случае, не принесут ожидаемого эффекта, а в худшем – могут нанести вред. Особенно это чревато для людей, которые читают статьи медицинской тематики. Таким образом, прежде чем размещать какой-либо материал на своем сайте, необходимо убедиться в том, насколько профессиональный автор его написал.

В тексте рекомендуется давать ссылки на проверенные авторитетные источники: где приводятся мнения экспертов, профессоров и просто хороших специалистов в той или иной области.

Также стоит осуществлять проверку ресурса на наличие дублированного контента. На сайте не должно быть много статей на одну тематику. Каждая статья должна полностью раскрывать тему. Можно освещать одну и ту же тему, только с разной точки зрения, в нескольких статьях.

Поисковыми системами одобряется, если один текст полностью раскрывает определенный вопрос. В первую очередь это обозначает, что предоставленная информация является качественной. Качество оценивается довольно просто: хорошая статья подойдет для размещения в серьезном печатном издании.

Асессоры дают и субъективную оценку статьи. Если хочется, чтобы такой текст прочло как можно большее количество людей, то значит, что он написан хорошо, а освещенная в нем тема актуальна. Есть веб-мастеры, которые размещают хорошо написанные статьи, но которые совершенно не интересны для большинства посетителей ресурса. Это может быть уже устаревшая либо же просто не актуальна в нынешнее время информация.

Всегда помните: хороший текст – это текст для людей, а не поисковых машин!

Опубликовано из WordPress для Android (Samsung Galaxy Note3 8″)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

7 комментариев

  1. Но ведь ассесоры ПС не все сайты проверяют? Сайтов то много и ежедневно прибавляется не одна сотня. Неужели они успевают проверить хотя бы одну статью с каждого сайта… А машина есть машина, какие бы там алгоритмы не били, вряд ли они уже сейчас могут определить текст для людей, от текста для поисковика (ну разве что там ошибок полно и с ключами перебор)…

    • Раз дорвеи на WordpreSED вылетают в индекс — то не совершенны механизмы. Статьи сами по себе не проверяются, идет какой-то алгоритм, который считывает переспам ключей, уникальность текста и полезность материала. Убеждается что он по теме и все. А про поисковых ботов, сейчас в базе того же RedSed живет порядка десяти тысяч различных идентификаторов от поисковых ботов, то есть их не так уж и мало

  2. Михаил on

    Полностью согласен, что текст должен быть написан для человека,а не поисковой системы. Поисковики всегда будут хорошо ранжировать страницы, которые реально интересны и полезны людям. Потому и роль поведенческих факторов всё время растёт

  3. Интересно, каким образом асессоры определяют достоверность информации. Особенно с учетом того, что зачастую достоверность той или иной информации о-ооочень условна. Что касается релевантности теме, то в этом вопросе ИМХО вообще не должно быть сложностей в создании удобоворимого контента, который не вызовет вопросов.
    Именно по этому посковики сейчас все больше делают упор на поведенческие технологии. Таким образом определение релевантности страницы запросу перекладывается на плечи самих пользователей.
    Вопрос только вот в чем (по крайней мере для меня)… Какие действия посетителя для поисковика являются ключевыми.

  4. Но ведь если давать ссылки на более авторитетные источники то ПР будет утекать! Насколько я знаю, Яндекс смотрит есть ли в текстах цифры, даты, граммы и т.д. если пишешь про ремонт авто и ни разу не упомянул грубо говоря плоскогубцы, это значит что статья неавторитетна. Это был грубый пример естественно.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
217 queries in 0,884 seconds.