Как можно экономить на ссылках

0

Довольно часто веб-мастеры и оптимизаторы для того, чтобы продвигать сайт приобретают ссылки. Одни расходуют на это очень крупные суммы денег, другие напротив, умеют на этом экономить. Теперь можно раскрыть несколько секретов, которые в дальнейшем помогут сохранить значительные суммы денег при покупке ссылок.

Этим постом мы продолжаем увлекательную тему разбора чужих статей. На этот раз в мои руки попала статья про экономию на ссылках. Никогда не покупал ссылки, не думаю что их вообще имеет смысл покупать. Но все же материал мы изучим. Коменттировать не буду, так как в вопросе не силен.


Первое — вечные ссылки

Лучше стартовать с небольшой стоимости. Как правило, на биржах ссылок площадки размещаются в убывающем порядке ТИЦ или стоимости. Чем больше ТИЦ, тем будет больше стоимость. Можно провести сортировку в порядке возрастания стоимости. Поскольку стоимость за ссылку не каждый раз соответствует ее эффективности. Надо стараться находить хорошие сайты в числе не дорогих, так как не каждый раз большой ТИЦ может гарантировать хорошие ссылки.

Заметка в Gogetlinks или контекстные ссылки. Когда подается заявка на размещение на бирже Gogetlinks, тут основным является правильное ее составление, таким образом, чтобы граница между ссылкой и заметкой была практически не различима, поскольку их стоимость сильно разниться. Если проводить размещение нескольких выделенных контекстных ссылок вместо заметок, тогда можно сэкономить хорошую сумму.

При одобрении заявок в GGL, надо быть внимательным. В данной бирже не желательно скрывать основанную компанию, в таком случае вебмастера будут присылать заявки на размещение по указанной стоимости. Так можно сравнивать настоящую стоимость за размещение ссылки. Когда стоимость больше указанной стоимости, тогда можно принимать заявку, когда стоимость ниже, тогда можно отклонить. Так можно очень хорошо сэкономить.

Желательно покупать ссылки в день обновления ТИЦ. Когда есть потребность в размещении небольшого числа ссылок, надо учитывать, что есть еще один интересный способ. После того как подготовлен список площадок, на которых есть желание покупать линки, надо дождаться обновления ТИЦ. Если он поднимется, тогда вебмастера будут поднимать стоимость, если понизиться, то снизят. На те площадки, где ТИЦ повысился надо сразу отправлять заявку, пока веб мастер не повысил стоимость их, там, где ТИЦ снизился, надо ждать пока цены также будут снижены. Такой способ не эффективен при больших закупках.

Различные биржи разные цены. В разных биржах идет разная политика цен на ссылки, поэтому надо отыскать такой сайт, где стоимость будет минимальной. Например, можно провести проверку стоимости требуемой ссылки на Gogetlinks, Getgoodlinks, Rotapost, Blogun, Miralinks.

Между прочим, на Gogetlinks стоимость рассчитывается не от ТИЦ, а от PageRank. Это хорошо тем, что при PR=0, ТИЦ может быть весьма неплохим, и тут стоимость будет намного ниже, чем на прочих биржах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
202 queries in 0,421 seconds.