Как искать популярные ключевые слова

1

Поисковые системы, как, например, Google или Yandex, отслеживают запросы того, что люди ищут в Интернете, и сколько раз в месяц термин поиска был введен.

Исследование ключевых слов позволяет понять, какие ключевые слова люди вводят при поиске в Интернете, как часто они это делают каждый месяц, и сколько рекламодатели готовы платить за эти ключевые слова. Исследование ключевых слов является очень важной частью поисковой оптимизации и должно быть понятным каждому владельца сайта.

Преимущества исследования ключевых слов

Исследование ключевых слов позволяет понять, что люди ищут и в чем они заинтересованы. Если вы собираетесь создать новую страницу, статью, или пост в блоге вы должны определить, какие ключевые слова наиболее популярны для использования их в названиях и содержании вашего контента. Если вы используете ключевые слова, которые никто не ищет, ваш сайт не будет популярным в результатах поиска.

Итак, каковы же преимущества исследования ключевых слов?

1. Вы знаете, что люди ищут в поисковых системах, и как они смогут найти ваш сайт.

2. На основе ключевой фразы или слова вы знаете, как появиться в результате поиска на запрос ваших посетителей.

3. Вы фокусируете свой сайт на одной ключевой фразе, увеличивая количество поискового трафика на свой сайт.

Исследование ключевых слов является наиболее важным, что вы можете сделать, чтобы получить посетителей на свой сайт, и превратить этих посетителей в доход. Существуют сотни поисковых система, как Google, Yandex и Mail, где миллионы людей каждый день ищут сайты, которые соответствуют условиям их поиска.

Как провести исследование ключевых слов, используя инструмент подсказки ключевых слов от Google

Инструмент подсказки ключевых слов от Google, доступ к которому вы можете получить бесплатно, поможет вам обнаружить, какие слова люди ищут, и сколько раз эти ключевые слова вбиваются в поиск в месяц. Эти данные собираются, исходя из людей, которые идут в Google.com и вводят в поисковое окно фразу или слово, чтобы найти сайты, соответствующие тому, что они ищут.

Вы можете ввести любой поисковый запрос, который вы хотите, и вам мгновенно покажут, сколько человек искали точную ключевую фразу, и какие ключевые слова связаны с тем, что вы ввели. Эта фраза или слово является тем, что индексируется в поисковых системах вместе с вашим заголовком текста, заголовком страницы и содержанием.

Вы можете бесплатно получить посетителей на ваш сайт, сосредоточив внимание на содержании своего веб-сайта и на поисковых запросах или основных ключевых фразах, которые люди используют для поиска информации. Вы можете получить доступ к данным Google, которые система собрала с результатов поиска. Это делается бесплатно с помощью инструмента подсказки ключевых слов от Google. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в системе Google AdWords. После того, как вы зарегистрируетесь, вы сможете использовать инструмент подсказки ключевых слов.

Как извлечь пользу из длинных ключевых фраз

Длинные ключевые фразы состоят из трех или более слов, составляющих фразу. Длинные ключевые фразы менее конкурентные и более четко определяют, о чем ваш сайт. Например, если у вас есть, или вы хотите создать сайт о «Покраске и ретуши автомобилей», вы полагаете, что ключевое слово «Автомобили» был бы лучшим термином, чтобы захватить больше посетителей. Это неправильно, потому что конкуренция очень высока для ключевых фраз, состоящих из 1-2 слов, и не сообщает поисковым системам, о чем ваш сайт, таким образом вашему сайту будет очень сложно или невозможно попасть на первые страницы поиска. Если вы сосредоточены на длинной ключевой фразе, как «Покраски и ретушь автомобилей», то поисковые системы точно знают, о чем ваш сайт и вы не конкурируете с сайтами о продаже автомобилей, с информацией об автомобилях, с видео и т.д.

На самом деле, «Покраска и ретушь автомобилей в Москве» еще лучше, если ваша фирма именно там находится. Появляется больше шансов привлечь более качественных посетителей на ваш сайт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Раньше искал ключевики в Google Keywords Tool, но теперь его закрыли, а этот долбаный вордстат с его капчей меня просто вымораживает. Сделали бы подтверждение акка по телефону с автоматическим убиранием капчи, либо чтобы у подтвержденных акков ее хотя бы меньше было. Но нет, нужно ее сунуть на каждый запрос, на каждую страницу ключевиков! Слов нет, одни эмоции…

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
209 queries in 0,399 seconds.