Использование Instagram для продвижения сайтов

0

Для продвижения сайтов можно использовать десятки, если не сотни, различных белых, серых и черных методов. Не так давно обратил внимание что многие знакомые чаще идут в инстаграм, чем в любую другую соцсеть. Хотя и соц. сетью Instagram назвать сложно.

Исходя из этого, появилась мысль не использовать инсту не столько для привлечения покупателей на офферы, сколько на уведомления читателей о новых публикациях на сайт.

Давайте подробнее рассмотрим такой вариант.

Что мы имеем?

Сайт женской тематики, на котором публикуются различные материалы о женской дребдени. Как показывает статистика — довольно не плохие матералы. Возникла мысть привлекать новых читателей посредством соцсетей.

Были рассмотрены варианты

VK.com (Vkontakte.ru в девичестве) — это предложения подписки в группы, спам на стенах, добавления в друзья и так далее. Все это скорее не принесет желаемых результатов, либо даст их временно. Не так уж и много моих друзей добавляются в новые группы, добавляются в друзья и так далее и тому подобное.

FaceBook.com — хорошая социальная сеть со своими плюсами и минусами, но тут мы натыкаемся на аналогичные проблемы, какие были в вк.

Odnoklassniki.ru, mail.ru — не рассматриваю вообще. Одноклассники на мой взгляд пригодны для старшего возраста (40+), а Мой Мир давно уже изжил себя, и подходит только для ускорения индексации в их собственном поисковике (который, к слову, используя вирусные и спам-технологии распространяется по интернету)

Twitter — вариант, конечно, но там найти живого подписчика не очень просто, боты, спаммеры, индексаторы и прочее — да. Живых почти нет (личное наблюдение)

Остается только Instagram.

Инструменты

Тут нам в помощь все тот же SMMPlanner, который подойдет даже на бесплатном тарифе.

Тем не менее,работать все равно придется руками.

Для этого берем картинку к посту, добавляем к ней немного описания материала, соответствующие хештеги, не забываем к ним добавить несколько хештегов из разряда «общесайтовых». Ставим на публикацию.

Попутно можно проводить лайкинг сторонних фото по тем же самым хештегам. Тут главное не переусердствовать: лично я предпочитаю пассивное продвижение аккаунта: хештеги и лайки. Кого заинтересует профиль или фото — сам придет.

А что касается ссылки, то ее я оставил в профиле аккаунта только на главную, где у меня и отображается лента с обновлениями. Если в сутки выкладывается несколько публикаций, то имеет смысл публиковать фото в аккаунт инстаграм через определенный промежуток времени, но не больше 3 за сутки. Это сугубо мое мнение. Каждый решает по-своему.

За сутки тестирования идеи я получил 8 переходов на сайт, который еще даже не начал индексироваться. При этом использовал старый аккаунт, который используется под всякую чепуху типа слива трафика на офферы.

Теперь схема моих заработков — Instagram —> сайт —> оффер.

p.s. А тем временем у меня заканчивается вахта, а значит либо я снова на месяц уйду в анабиоз и сайты заброшу, либо начну воплощать в жизнь идеи, которые не получилось воплатить во время вахты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
202 queries in 0,890 seconds.