Грамотный бюджет продвижения: основные компоненты и рациональные затраты финансов

2

Продвижение любого сайта предусматривает тщательное финансирование процесса. Стоимость передовых позиций определяется методом, который оптимизатор выбирает в качестве основного. Даже регулярные вложения не смогут обеспечить гарантированного результата, а грамотный бюджет продвижения — это ключевой компонент SEO стратегии.

Бюджет продвижения — это средства, которые выделяются для достижения определённых результатов, связанных с популяризацией ресурса. Ключевые направления в продвижении: поисковые системы, социальные сети и видео-хостинги.

Бюджет будет зависеть от количества направлений и целей продвижения.

Грамотный оптимизатор не станет расходовать средства на недостижимые цели, а наоборот сможет сэкономить средства, применяя наиболее рациональные способы.

Факторы, которые определяют бюджет продвижения:

1. Конкуренция на рынке
2. Качество оптимизации
3. SEO-аудит и ссылочная стратегия
4. Методы продвижения
5. Цели продвижения

Конкуренция в сегменте

Наиболее актуальный вопрос — это конкуренция, ведь от этого будет зависеть объём финансирования.

Например, продвижение высокочастотного запроса в конкурентной теме. В таком случае средства, затраченные на продвижение, могут превысить все прогнозы.

Качество оптимизации

Грамотная внутренняя оптимизация может увеличить эффективность продвижения в разы. Например, адаптация заголовков и оптимальная концентрация ключевых слов.

Другой вопрос — это оптимизация кода, дизайна, осуществление перелинковки. Все эти факторы могут оказывать значение на ссылочный вес.

SEO-аудит и ссылочная стратегия

Опередить конкурентов можно и при помощи превентивных мер. Эксперты в области SEO-аудита смогут указать на ошибки в оптимизации и дать рекомендации. Ссылочная стратегия способствует планированию бюджета, выбор более экономичных ниш в продвижении.

Методы продвижения

Если оптимизатор производит продвижение только при помощи бирж ссылок, то результат будет не столь эффективным. Наиболее результативным будет комплексное продвижение, которое включает и биржу статей, и публикацию в каталогах, и ссылочные методы продвижения.

Цели продвижения

Если оптимизатор ставит перед собой наивысшие цели, то и бюджет продвижения будет увеличиваться.

Достигнуть верхушки поисковой выдачи — одна из ключевых задач любого оптимизатор. Увеличение посещаемости, позиций, продаж — все это может сказываться на бюджете.

В продвижении принято экономить бюджет, поэтому без хитростей здесь не обойтись. Наиболее эффективные методы экономии: качественная внутренняя оптимизация, продвижение низкочастотных запросов, публикация в каталогах и рейтингах, ручное размещение ссылок и многое другое.

Грамотный бюджет продвижения — это наивысший результат с минимальными затратами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

2 комментария

  1. Дмитрий Смирнов on

    Спасибо замечательная статья.
    Подписался на ваши новости заодно.
    Пригодится.Я стараюсь продвигать как можно дешевле.
    А мой друг тратит на продвижение сайта 800-900 рублей в месяц.
    Тоже как нибудь попробую. Нарастил себе тиц 160.

    • Кто какой путь выбирает. Спам по дуфоллоу может дать эффект, но не всегда он держится. Я часто снимаю такие ссылки, особенно когда вижу что они созданы только лишь ради ссылки.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
199 queries in 0,480 seconds.