Двигаем сайт конкурсами.

4

Конкурс — отличный маркетинговый ход, который позволяет быстро привлечь внимание к какому либо продукту или бренду. Почему конкурсы так привлекают людей? Потому, что последние, пытаясь сэкономить, стремятся к бесплатному или очень дешёвому. Проведение конкурсов особенно полезно для информационных сайтов — ведь цена за рекламное место имеет прямое отношение к количеству посетителей. Но просто запустить конкурс — это далеко не всё. Следует выбрать подходящую аудиторию конкурса, привлечь как можно больше внимания и найти потенциальных участников.

Материал куплен на бирже, заинтересовал заголовок, А вот будет ли он полезен вам — покажет время, и комментарии к материалу.

Начать лучше всего с разработки условий конкурса. Также нужно задуматься о наградах (призах), которые будут выдаваться победителям конкурса. Для того, чтобы конкурс привлёк как можно больше внимания, пусть победителей выбирают сами участники (тут нам и пригодится плагин голосований) К примеру, вы желаете разрекламировать новое техническое устройство от известной фирмы. Предложите участникам конкурса придумать креативный слоган к этому продукту. А если бренд не популярен и нуждается в повышении узнаваемости, то пусть аудитория снимает устройство на фотоаппарат в необычных ракурсах и местах, а затем отправляет получившиеся фотографии жюри конкурса.

Что качается блога, то можно предложить написать статью (с обратной ссылкой, разумеется), предложить добавить фото, картинку, все что угодно!

Определение победителей должно быть как можно прозрачнее! Иначе конкурс может вызвать недоверие у людей. Наибольшую эффективность может оказать голосование с использованием кнопок соц-сетей. Аудитория конкурса начинает рассылать своим друзьям предложения проголосовать за какого-либо участника, тем самым рекламируя конкурс, а вместе с ним и ресурс. К слову, если для голосования используются именно кнопки социальных сетей, то это благоприятно сказывается на «прозрачности» конкурса. Ведь наведя на такую кнопку курсор мыши, можно увидеть своими глазами, кто перед вами голосовал за конкурсанта.

Проведение конкурса может быть реализовано непосредственно в соц-сетях. Этот вариант наиболее прост, особенно в том случае, если компания располагает официальным аккаунтом в Facebook или ВКонтакте. Последняя социальная сеть позволяет создавать сообщества, что является немаловажным для ведения конкурса. В сообществе можно разместить несколько тем, в одной из которых будут обсуждаться условия конкурса; в другой — будет проводиться голосование. Естественно, недобросовестные люди будут пытаться «накрутить» свой рейтинг. Однако социальные сети располагают надёжной защитой от накруток и шанс нечестного рейтинга минимален. А вот если конкурс проводится на личном сайте компании, то накрутка будет неизбежна. Поэтому защита от накруток — главный «плюс» социальных сетей. Недостаток всего лишь один, но существенный. Дело в том, что при проведении конкурса охватывается аудитория конкретной социальной сети.

Известно, что даже самое хорошее и привлекательное мероприятие не может разрекламироваться само, без посторонней помощи. Поэтому для проведения конкурса нужна информационная поддержка. Главная цель заключается в том, чтобы как можно больше людей узнало о проведении конкурса. Закажите контекстную рекламу, попробуйте обменяться ссылками с тематическими порталами. Но самый эффективный (и самый дорогостоящий!) способ рекламы — большие баннеры с креативными слоганами.

Не стоит также забывать о рекламе, которую предоставляют социальные сети (особенно тогда, когда конкурс проводится непосредственно в них). Тут самое важное преимущество — геопозиционирование. То есть, о конкурсе узнают преимущественно те люди, которые находятся в вашем регионе. К слову, реклама в социальных сетях недорога и в меру эффективна. Заказать её может абсолютно любая компания.

В завершение хочется сказать, что главный фактор, от которого зависит успешность проведения конкурса — это интересные награды. Не обязательно, чтобы призы имели особую денежную ценность. Иногда посещение студии популярного телеканала оставляет за собой намного больше приятных воспоминаний, чем получение ценной награды. И правильный выбор приза для победителя — самый главный этап продвижения бренда или товара.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

4 комментария

  1. Недавно закончила свой первый статейный конкурс и сделала разбор полётов и своих косяков…
    Для оценивания то, что здесь рекомендуется — это сплошная накрутка голосов. Это моё личное мнение. У других может быть своё…

  2. «Что качается блога, то можно предложить написать статью (с обратной ссылкой, разумеется), предложить добавить фото, картинку, все что угодно!.
    Во втором слове есть опечатка…
    Предложу обменяться ссылками. Почта у вас осталасью

  3. А меня нету в соцсетях, они мне надоели до чёртиков. И теперь, когда я хочу за кого-то проголосовать, то постоянно натыкаюсь на «Введите слой логин и пароль к аккаунту ВК», а потом закрываю сайт. Таких, как я, конечно, единицы, но, может, стоит придумать альтернативу. Например, через мэйл ру заходить, там никуда не денешься, если есть почта, то и Мой Мир прилепят.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
228 queries in 1,738 seconds.