Что такое SEO-копирайтинг?

0

Seo-копирайтинг – это создание, написание уникальных текстов, которые соответствуют 3 требованиям:

  1. Оптимизация статьи для поисковиков
  2. Читабельность текста, легкое восприятие для пользователей сайта
  3. Побуждение к необходимому действию читателей.

Очень важное условие в копирайтинге – это интересный и уникальный контент. Именно это в первую очередь подскажет поисковому роботу, что на сайте полезная информация, которой нет ни на одном другом сайте.

Цель SEO-копирайтинга

После того как разобрались что такое SEO-копирайтинг, надо понять его основные задачи и цели:

  • Повышение сайта на первые места в результатах поиска;
  • Полное и быстрое донесение представленной информации до читателя;
  • Потенциальные покупатели должны превратиться в активных заказчиков.

Этот список неполный, так как у копирайтера много важных задач.

Чем занимается копирайтер по SEO?

Это тот человек, который пишет статьи на сайты. Ему дается задание и информация, чаще всего адрес компании, ключевые фразы, описание вида деятельности этой компании, его цель выдать уникальный и интересный текст.

Процесс создания статьи – это творческий процесс. SEO-копирайтер творит за экраном монитора, подбирая нужные слова, складывая из них нечто интересное. Чем больше словарного запаса и опыта у копирайтера, тем лучше получаются тексты.

Какие технические этапы в создании текстов:

  • Изучение технического задания, знакомство с сайтом и его темой;
  • Разработка семантического ядра (основа – ключевые слова);
  •  Поиск информации по теме;
  •  Общий или подробный план статьи;
  •  Текст;
  • Вычитка, контроль ключевиков;
  • Верстка в html разметке и выделение ключевых фраз;
  •  Окончательная проверка и валидация html.

Почему SEO-копирайтер не делает все работы по оптимизации? Не разрабатывает сам семантическое ядро и не определяет темы для статей?

Потому что за жизнью сайта должны следить те, кто проводит продвижение. SEO-копирайтинг – это только лишь инструмент маркетинга. Только оптимизатор, следящий за проектом, знает какие нужны ключевики, какие из них надо подтянуть в поисковиках, с каких нужны ссылки на сторонние ресурсы, какие ключевики низкочастотные, а какие среднечастотные.

Вот поэтому обычное задание для SEO-копирайтера состоит из:

  • Тематики сайта;
  • Списка ключевых слов;
  • Слов для раставления ссылок;
  •  Объема готового текста;
  • Стиля написания;

И другое.

Материал получился не совсем законченным, но пока такой. Если получится, я вернусь к нему в будущем..

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
188 queries in 0,534 seconds.