Анализ поведенческих факторов

3

Вы наверно уже порядком соскучились по новым и информативным материалам. Да и я обленился настолько, что мне лень не то что писать, а даже копипастить с бирж. Но я снова заехал на вахту, а значит обновления будут чаще.

Что это – поведенческий фактор?

Совокупность действий человека на сайте можно назвать новым, но уже достаточно известным понятием «поведенческий фактор». То, что посетитель заходит на сайт, переходит по различным ссылкам на нем, страницам, поисковая система расценивает как интерес к данному ресурсу. Это можно понимать как хороший поведенческий фактор.

Плохой фактор в данном случае проявляется в отсутствии интереса, посетитель без каких-либо действий зашел на сайт и тут же покинул его. Наиболее популярные системы веб-аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью данных систем владелец сайта может проводить анализ интереса посетителей, а именно, поведенческого фактора.

Как повлиять на поведенческий фактор

Ясно, что хозяина сайта очень волнует вопрос: «Как улучшить поведенческие факторы?» Уверенный пользователь интернета хорошо знаком с хитростями и уловками, на которые идут владельцы сайтов, но этим качество сайта не поднять. Если ваше решение — сделать по-настоящему хороший, интересный и полезный сайт, то есть несколько простых правил.

Первое: сайт должен быть результативным для посетителя. Он должен давать точный ответ на задаваемый вопрос, информация быть точной и интересной.

Второе: реклама. Ее должно быть минимум, чтобы интерес посетителя сосредотачивался на ваших ссылках и страницах.

Следующее важное условие: простота. Хороший сайт подкупает пользователей доступностью и легкостью в поиске информации. Сложности только отпугнут и воззовут желание перейти поскорее на другой сайт.

Далее: размещение ссылок. Их нужно качественно и с пользой для сайта переплетать с текстом. Ссылка должна быть в тему и вовремя, тогда человек обязательно проследует по ней и повысит поведенческий фактор.

Действий на вашем сайте должно быть много, главное — как вы этого добиваетесь. Качественный текст, удобный и одинаковый шрифт, картинки и видео. Все, что привлекает глаз и помогает человеку дольше интересоваться вашим сайтом — улучшает поведенческий фактор.

Сервисы по улучшению и накрутки поведенческого фактора

Проще говоря, попытка обмануть поисковую систему и сымитировать поведение человека на сайте. Спрос рождает предложение. Пока еще существуют люди, желающие быстро и без усилий получить результат, будут существовать и предложения, как это сделать. Всевозможные биржи, сервисы по улучшению поведенческого фактора и даже курсы, обучающие накрутке.

Но давно известно, что без вложений или усилий невозможно вывести сайт в топ самых-самых. Сервисы в данном случае ведут себя нечестно, улучшения наблюдаются на 1-2 позиции, что происходит не всегда благодаря сервису.

Однако положительного эффекта может и не произойти, отрицательный результат — не редкость для сервиса. Биржа обычно предупреждает о возможном негативном результате, так что решение довериться такому помощнику – за вами.

Точных правил и рекомендаций нет. В любом случае, повышение поведенческого фактора естественным путем гораздо надежнее. Потратить деньги на сервисе или свои усилия и время — решать только владельцу сайта.

Старайтесь сделать сайт интересным, нужным, полезным для посетителей. Просто и искренне просите поделиться ссылкой, рассказать друзьям. Хитрости и уловки беспомощны по сравнению с простой человеческой просьбой.

Будьте искренни со своими пользователями, и они откликнутся взаимностью и реальным повышением поведенческого фактора.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

3 комментария

  1. О, новый пост, поздравляю. Старый порядком достал с помента своего появления. А по теме нового — я вот сам не пойму чего надо этим всем посетителям. Бывает зайдëт человек на статью полностью отвечающую на его запрос и через секунду выйдет. Ну и что за нафик? Да и сделать интересный сайт — понятие субъективное. Я вот свой блог показал на одном сеофоруме, так там все хором заявили, что он полный отстой. В общем работать надо много, а какой будет результат никто не знает.

    • Ты делаешь для сеошников или для посетителей и себя? Вот и пусть они пасти закрывают. Алгоритмы постоянно меняются, и если постоянно следовать советам сео гуру, блог станет такой сео помойкой, что поисковики выкинут его с глаз долой, пока в порядок не приведешь и не определишься что и как будешь делать. Но это имхо, я иду против сео потока,и пока меня все устраивает

      • Да в том то и дело, что они его раскритиковали не по сео, а в общем смысле. Ну критика тоже нужна, буду теперь его улучшать по всем фронтам. 🙂

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
226 queries in 1,674 seconds.