Меню

PR: для чего нужен этот показатель

04.01.2019 - Вопросы по seo

PR и тИЦ используются в процессе оптимизации и раскрутки ресурсов в сети Интернет. Показатели позволяют оценить популярность любого сайта и определить его ценность для посетителей. Каждый из этих параметров имеет свое значение, которое может быть повышено в результате определенных действий по оптимизации интернет-ресурсов.

Назначение и особенности расчета PR

Аббревиатура PR это сокращение от PageRank . Показатель используется для определения авторитетности страниц сайта и применяется при ранжировании ресурсов в поисковой системе Google. Величина PageRank напрямую зависит от количества ссылок (линков) на конкретную страницу. Кроме того, большое значение для определения показателя PR имеет и то, насколько авторитетным является сам ресурс, на котором такая ссылка размещена. В ранжировании PageRank занимает достаточно важное место. Сначала находятся те страницы, на которых есть слова из запроса пользователя. Затем учитываются текстовые критерии и изучается текст линков, которые ведут на интернет-ресурс. На завершающем этапе учитывается PR каждой страницы площадки. Особенностью PageRank является то, что величина его рассчитывается не для всего сайта, а для каждой страницы отдельно. При этом каждая из них может иметь различные значения PR. Показатель PageRank может принимать значение от 1 до 10. В большинстве случаев, для сайтов средней раскрученности , величина PR находится между 4 и 5.

показатель PR в гугле

У наиболее популярных и посещаемых площадок PageRank может достигать 6, что будет свидетельствовать о профессиональном подходе к их продвижению. Значения PR более 6 могут получить только крупные проекты, такие как Microsoft, Google и некоторые другие. Для индивидуальных разработок такие показатели практически недостижимы. Перерасчет PageRank происходит практически непрерывно, однако его значения обновляются каждые 4 6 месяцев.

При расчете этой величины могут учитываться не все внешние линки. Это позволяет исключить участие в ранжировке страниц, на которых размещены только скопления ссылок. На формирование значения PageRank оказывают влияние и линки с ранжируемого сайта на внешние ресурсы. При этом следует учитывать, что если какая-то площадка ссылается на другие, то ее PR уменьшается на определенное значение. Однако линк, ведущий на сайт с более высоким PageRank, позволит увеличить этот показатель и для страницы, на которой он размещен. Поэтому повышения популярности ресурса можно добиться в том числе и размещением ссылок на наиболее интересные и часто посещаемые площадки.

Похожие посты:
Что такое рефспам и зачем он нужен
Как часто происходят апдейты PageRank?
Что такое программа Xrumer и для чего она нужна?
Что такое клоакинг и зачем он нужен?
Рассылка Гугла об обнаружении неестественных ссылок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *