7 Источников контента

0

Ковыряя etxt.ru, нашел такой материал. Собственно, его взял как основу, потому что уникальность у него очень хорошая, буковок много и тема интересная многим. Кто-то подчерпнет что-то новое, кто-то обновит знания, а кто-то дополнит список своими источниками.

итак,

 

7 Великих Источников для создания контента

Меня часто спрашивают, как я создаю контент для 17 блогов, которыми я управляю. Другими словами, они хотели бы знать, как мне удается не исчерпать контента для блогов. Интересный вопрос!

17 блогов! руками наполнять такое — сложно, а значит автор явно лукавит: на него работает контент-мэнеджер, и скорее всего не один.

Без сомнения, в сегодняшнем информационном веке, большое содержание означает предоставление ценности для вашей аудитории и, приток деньги на свой счет. Таким образом, создавая большое содержание, имеет значение для любого интернет маркетолога.

Здесь я поделюсь с вами 7 больших источников, и вы можете их использовать:

Ваша Книжная полка — кладезь неопубликованного.

Ваша книжная полка является ближайшим источником тем, которые вдохновлять вас на создание уникального контента. Такие статьи будут, болея привлекательны для вашей целевой аудитории, поскольку вы покупали эти книги с интереса к ним и сможете написать действительно впечатляющий контент.

Старые книги, безусловно, хороший источник уникального контента. Но будет ли эта информация актуальной и современной? Ее ли ищет читатель? Что-то я в этом сомневаюсь.

События и Вебинары

События и вебинары являются большие источники информации, причина для нас их посещения. Используйте свои заметки в событиях, с вебинаров которые вы посещали. Не стоит недооценивать значение нот, которые вы сделали несколько лет назад в мероприятии. Они, как правило, высоко ценят вашей аудиторией.

Особенно этот пункт «актуален» в последнее время, когда толпы людей, разочаровавшись в попытках заработать в сети, начали клепать семинары и вэбинары, чтобы хоть как-то срубить бабла. Многие дают откровенный шлак.. Лучше всего просто читать другие блоги и смотреть видео из открытых источников. Помните, никто никогда не станет продавать информацию о заработке 100 000 рублей в час за 50 рублей, при этом трача 10 часов на то, чтобы вбить тебе в голову то, к чему он сам шел годами.

Статьи

На ежедневной основе мы читаем статьи, связанные с нашим интересом и опытом. Эти статьи являются богатыми источниками контента, когда вы узнаете что нужно, то сможете организовывать и передавать Усвоение из них к вашей собственной аудитории в более усваиваемой форме.

То о чем я сказал выше — читать свежий материал и обрабатывать его. То есть делать выжимки, пересказы (рерайты). И публиковать у себя.

Магазины, Библиотеки, книги

Мы имеем тенденцию игнорировать старую добрую местную библиотеку с большими книгами и журналами. Несмотря на множество вирусного распространения информации в цифровом формате, эти местные библиотеки по-прежнему остаются самые большие источники организованной информации по любой теме.

А теперь вопрос, пойдете ли вы в вободное время в библиотеку? Что-то я сомневаюсь в этом. То что было в журнале — кто-то уже опубликовал в сети. Возможно, что сам автор на сайте журнала или в личном блоге.

Цитаты известных людей

Мы часто читаем цитаты известных людей, обмена сообщениями богатство знаний и вдохновения. Используйте эти цитаты, и обсудите сообщение, расширите последствия, и подчеркните значение в них.

Что, блять!? Что автор хотел этим набором слов сказать!? Короче, очередной автор полетел в блэк-лист, попался на дешевый синонимайз.

Походу смысл такой — используйте цитаты в своих статьях, в качестве эпитафий, предисловий и прочей хрени. Покажитесь читателю грамотным и начитаным.

Тематические Форумы

Темы, обсуждаемые в форумах, связанных с вашей нишей  промышленности, чтобы сделать большое содержание для вашей аудитории. Присоединитесь к этим форумам, и пройдитесь по обсуждаемым темам. Узнайте, какие темы конкретно популярные или общие проблемы. Используйте эти темы для вашего следующего сообщения в блоге.

Очередной высер синонимайзера. Но думаю смысл понятен — посидели, поитали, пообсуждали и бегом к себе, публиковать то что пришло на ум.

Желаю удачи в создании увлекательных постов!

На этом материал заканчивается, но я бы к нему добавил еще социальные сети — последнее время обращаюсь к тумблеру и пинтересту — в пинтересте можно найти свежие картинки к вашим инстаграм аккаунтам, В тумблер люди публикуют свежие фото.

Если подвести итог, то информация вокруг вас, она везде. Она окружает, пронизывает каждый сантиметр вашего тела и всего что вас окружает. Ваша задача — выбрать нужное и отфильтровать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
209 queries in 0,407 seconds.