7 идей для Email менеджмента, или используем софт из прошлого поста

0

В прошлом посте я рассказал о хорошем софте для организации и проведения e-mail рассылок. Сегодня решил подкрепить пост другим материалом, который так удачно попался мне на бирже.

Умение ведения собственной почтовой рассылки необходимо совершать таким манером, чтоб публика постоянно читала, и при этом производили покупку продуктов и сервисов. Почти все совершают различные ошибки. Потому эта статья станет источником информации и поможет идти в верном направлении.

Идея #1.

Если посылать послания лишь с рекламой – то станет отписываться целая куча народу, или элементарно не станут просматривать.

Ежели посылать лишь нужный медиаконтент – то, как дальше торговать?

Потому необходимо в одном послании кооперировать обе эти вещи: сначала дарить безвозмездный медиаконтент, а в завершение послания – какое-то коммерческое предложение (промоакция, продажа, комплект на обучение и т. д.).

Идея #2.

Предлагаем следующую хорошую схему отправки посланий для обычной «новостной» рассылки:

Сообщение с рекламой – один раз в месяц.

Сообщение вида контент и реклама – достаточно одного раза в неделю.

Во время распродаж или проведения различных акций можно увеличивать количество рассылок с рекламой. Однако учащать слишком не нужно.

Идея #3.

Фактически все пользователи платных рассылок употребляют для сбора подписчиков обычную схему: фамилия и email. Имя надо для того, чтоб при отправке послания рассылки применять переменную для подстановки имени. Однако почти все взамен имени вводят совершенную околёсицу: от безобидных до нецензурных выражений. В связи с этим использование этого способа довольно сомнительно, и, вполне возможно, стоит отказаться от такого приёма. Наиболее комфортный вариант для подписчиков будет просто вариант введения своего емайла и на этом остановиться.

Идея #4.

Предлагаем для вербовки подписчиков задействовать такой инструмент социальных сетей как твиттер. Раз в неделю запускать в публикацию ссылку на собственную страничку подписки в твиттер. Постоянно. И каждую неделю будут прибывать новоиспечённые подписчики. Что может быть легче?

Идея #5.

Вербовки через разные вебсайты. Чтобы вербовать подписчиков, предлагаем подать коммерческую рекламу в тематических порталах сообразно необходимой теме. Традиционно это изображение, при клике на которое идёт перенаправление на страничку подписки.

Располагать на предметных порталах не изображение, а сходу собственную подписную форму.

Проведя такой приём, потенциальному подписчику необходимо будет совершить меньше усилий. Это достаточно прибавит конверсию!

Идея #6.

Как сделать так, чтоб послания не отправлялись в СПАМ? У многих сервисов рассылки подписаны контракты со многими компаниями, предоставляющими услуги бесплатной электронной почты, но всё равно временами отправляемые послания отправляются в СПАМ у определённых категорий подписчиков. Потому в самом первом послании необходимо просить подписчика добавить ваш емайл в собственную адресную книгу. В этом случае, послания в папку СПАМ у него отправляться не станут.

Идея #7.

В соответствии со статистикой, в среднем подписчик расходует на чтение послания 1 минуту.

Двадцать процентов читают послания до конца, а семьдесят процентов, не читают даже прологи.

Необходимо писать послания краткими, чтобы получать лучшую отдачу. Иначе продолжительные послания элементарно — не будут прочитаны множеством подписчиков.

И идея от меня лично. Лучше всего хранить всю базу подписчиков не на каком-то призрачном сервисе с платным аккаунтом, а использовать связку «домашний» комп + облачное хранилище. Таким образом, вы не будете зависеть от платных сервисов и сможете отсылать свои информационные сообщения в любое удобное для вас время, без какой-либо неудобной рекламы и по своим собственным шаблонам и стилям. Всегда считал что лучше один раз заплатить и использовать в любое время, чем использовать абонентскую плату и пользоваться изредка.

Думаю, несколько следующих постов будут как раз о моем использовании данного софта. Мне такие заметки точно не помешают, а у тебя может появиться вполне справедливая мысль что «спам — не всегда плохо»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
205 queries in 0,874 seconds.