Меню

Средняя цена клика AdSense в коммерческих тематиках для RU трафика за сентябрь 2012-го года

13.03.2019 - AdSense

При поддержке: Юзабилити-тестирование сайта от специалистов компании Promodo.

При создании сайта для заработке на контекстной рекламе (будь то AdSense или РСЯ), очень важно правильно выбрать тематику (нишу) вашего будущего сайта. Новичку в заработке на контекстной рекламе с этим определиться достаточно сложно. Можно положиться на свою интуицию, на советы форумных «гуру» или клепать пачками сайты разных тематик и набирать собственную статистику по ценам клика. А можно прочесть этот пост дальше, и посмотреть, сколько стоят клики в тех или иных коммерческих тематиках в этом месяце ;) .

Средняя цена клика AdSense в коммерческих тематиках для RU трафика за сентябрь 2012-го года

Статистику я такую я буду давать на основе собственных сайтов, поэтому, будут охвачены далеко не все коммерческие тематики, а только те, сайты о которых есть у меня. Итак, поехали…

Регион: Москва и область.

Период: 27-08-2012 — 26-09-2012

Тематики, цены:
Работа (в общем): 0.13$
Работа (вакансии): 0.24$
Пластиковые окна: 0.65$
Недвижимость (новостройки): 0.39$
Недвижимость (частные объявления): 0.22$
Натяжные потолки: 0.31$
Ремонт стиральных машин: 0.5$
Интернет провайдеры: 0.2$
Авто: 0.11$
Прокат авто: 0.22$
Такси: 0.22$
Межкомнатные и входные двери: 0.35$
Металлические двери: 0.45$
Остекление балконов и лоджий: 0.67$
Жалюзи и рулонные шторы: 0.35$
Доставка пиццы: 0.19$
Доставка суши: 0.18$
Ремонт квартир: 0.23$
Аптеки: 0.14$

И два сайта не Москва и область:

Туризм (ru трафик): 0.15$
Туризм (ua трафик): 0.11$

Это практически все тематики АдСенс, с которыми я на сегодня работаю. Данный список ни в коем случае не претендует на полноту, это просто те цены кликов, которые были на моих сайтах за последние тридцать дней.

Что можно делать с этим списком?

Конечно же, просто выбрать нишу и начать делать сайт. Простые статейные сайты (классические MFA) сейчас очень неохотно выходят в коммерческий ТОП, поэтому придумывайте нестандартные решения. По своему опыту скажу, что если всё сделать хорошо, то на ссылки можно не тратиться вообще (хотя я закупаю на 2000-4000р. на каждый сайт в ГГЛ и Ротапосте, ссылки до сих пор дают заметных эффект).

А вы в каких нишах работаете? Какова у вас средняя цена за клик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *