6 самых прибыльных видов рекламы в интернете

0

Наверняка вы заметили, что традиционные формы рекламы перестали работать. Интернет изменил рынок, сделав клиентов привередливей, а продавцов — грамотней. Чтобы выделиться, нужна креативность, и нижеперечисленные шесть типов рекламных объявлений помогут вам оживить рекламную кампанию и привести новых клиентов на сайт.

Естественная реклама

Баннерная реклама выходит из моды, потому что стала неэффективной. Люди с большей вероятностью выиграют в лотерею, чем кликнут по баннеру.

Проблема в том, что баннеры являются явным привлечением внимания. Пользователи со временем научились распознавать эти уловки и полностью отсеивать их, сознательно или с помощью браузерных расширений типа AdBlock. Взамен пользователям требуется более удобное и ощутимо благонадежное средство рекламы, связывающееся с ними на их условиях.

Естественная реклама предусматривает размещение объявлений в социальных сетях в их родном формате. К примеру, фотография с брендом на Instagram или пост Вконтакте, рассказывающей о повседневной проблеме, решаемой вашей компанией. Такая реклама воспринимается почти в два раза лучше, чем баннеры.

Продвигаемые твиты

Естественная реклама в социальной сети – мощный инструмент, оказывающий влияние на аудиторию ваших подписчиков и повышающий их лояльность. Однако данный подход не позволяет охватить более широкую аудиторию. К счастью, Twitter разработал прекрасную форму естественной рекламы, полностью решающую проблему. Речь о продвигаемых твитах. Они ценны возможностью таргетинга по ключевым словам, интересам, полу, географии и устройствам. Продвигаемые твиты, оснащенные аналитикой для отслеживания эффективности, являются улучшенной естественной рекламой, обеспечивая таргетинг вкупе с почти неограниченным охватом и обратной связью, необходимой для оптимизации продуктивности.

Мультимедийная реклама

Агрессивный разговор с клиентами одно время был преобладающей формой рекламы, предлагающей выгоды за счет разговорной пикировки. В интернете, где решающую роль играет лояльность, данный подход впал в немилость, и его заменили новые решения, делающие клиента частью процесса.

Мультимедийная реклама –усовершенствованный вариант классической графической рекламы. За счет отображения видео и предоставления пользователям выбора, какой вариант рекламы они хотят увидеть, нацеливание на пользователя и сила выбора вместе производят неизгладимое впечатление. И такой подход оправдывает себя. Мультимедийная мобильная реклама дает в 4 раза больше переходов, чем баннеры.

Ведение блога

Если ваши цели – лояльность и ценность, то большинство видов рекламы не оправдает ваших ожиданий. Приятные изображения и общие фразы способны передать образ бренда и вызвать интерес и положительное отношение, но они являются односторонним средством рекламы, ограниченным восприятием вашего бизнеса как единицы, пытающейся добиться продажи.

Ведение блога является стремительно распространяющейся альтернативой. Компании осознают, что отношения между ними и клиентами упрощаются за счет диалога, а не неприкрытых методик продаж. Деловые блоги позволяют представить компанию более человечной, давать ценную информацию и найти эмоциональный отклик у клиентов. При этом компания набирает верных поклонников в лице постоянных читателей блога, укрепляя вашу репутацию автора блога и благонадежной компании.

Реклама в форме приложений

Разработайте собственное мобильное приложение, облегчающее клиентам взаимодействие с вами, и вы постоянно будете присутствовать в сознании клиентов. Создание мобильных приложений становится основным направлением современного маркетинга, и ваш бизнес просто обязан воспользоваться его преимуществами, чтобы привлечь пользователей.

Электронная почта

Электронной почтой сейчас часто пренебрегают в плане рекламы. Естественная реклама, блоги и продвигаемые твиты конкурируют за внимание с остальным контентом интернета, ослабляющим их воздействие и повышая шансы того, что их совсем не заметят. Электронная почта, напротив, является прямым каналом связи с клиентами в условиях без отвлекающих факторов.

Чтобы правильно ее использовать, надо понимать особые требования, налагаемые на сообщения электронной почты. Пользователи, проверяющие почту, делают поспешные выводы, а значит, строка темы должна быть краткой и не содержать дешевых трюков для привлечения внимания. Сообщение также должно быть лаконичным. Наконец, убедитесь, что информация, которую вы рассылаете своим подписчикам, уникальна, стоит их времени и внимания, и оправдывает ваше владение их контактными данными.

Поскольку рынок меняется, его участники должны идти с ним в ногу. Старые виды рекламы отошли на второй план. Их вытеснила новаторская реклама, устанавливающая контакт с клиентами новыми способами. С помощью естественной рекламы, деловых блогов и мобильных приложений вы можете по-новому контактировать с клиентами, попутно зарабатывая прибыль и постоянных клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
190 queries in 0,456 seconds.