5 советов по SEO-оптимизации Интернет-Магазинов

1

SEO-оптимизация – практически бесконечный процесс, ведь даже в случае попадания сайта на самый верх на странице выдачи поисковых результатов необходимо постоянно поддерживать его рейтинг. Основной секрет успешности SEO-кампании – это регулярность. Чем чаще веб-мастер анализирует уже достигнутое и предпринимает новые действия, тем выше вероятность улучшения рейтинга сайта. Поисковая оптимизация интернет-магазина – еще более трудоемкое дело. С одной стороны, можно заниматься ей самостоятельно и бесплатно, вкладывая только свое время, а с другой – ускорить процесс, вложив дополнительные средства. Посмотрим, что же можно сделать самому без лишних капиталовложений, чтобы улучшить интернет-магазин с точки зрения SEO.

Оптимизируйте систему перемещения по интернет-магазину.

 

Продуманное, структурированное меню для перехода в разные разделы интернет-магазина играет очень важную роль в SEO-продвижении. При создании данного элемента сайта необходимо определить наиболее важные разделы и подобрать под них релевантные слова, которые будут использоваться как заголовки. Ссылки в эти подразделы всегда будут появляться на главной странице интернет-магазина, поэтому важно правильно их оптимизировать под поисковые системы с помощью ключевых слов. Чем быстрее эти ссылки будут проиндексированы, тем больше посетителей удастся заполучить посредством поисковиков. Сложность может возникнуть на этапе выделение основных и второстепенных разделов для выдвижения их в главное меню и подменю. Чтобы сделать правильную группировку, необходимо собрать информацию обо всех товарах, которые предлагает интернет-магазин, и тщательно ее проанализировать. Товары и услуги после такого разбора попадают в разные категории, которые и станут основой качественной навигации (при этом стоит сохранять небольшое количество категорий, чтобы упростить себе работу, а также для удобства пользователей).

 

Заполните разделы интернет-магазина интересными и уникальными обзорами, статьями и новостями.

 

Качественные тексты играют существенную роль не только в поисковом продвижении веб-ресурса. Во многом как раз от них зависит впечатление пользователя от посещения интернет-магазина – будет он покупать или нет. Выделите время на то, чтобы определить все преимущества каждого из товаров и выгодно преподнести их с помощью обзоров. Простое копирование информации – это худшее, что владелец сайта может сделать с точки зрения SEO. Можно пойти по уже протоптанной дороге и просто переделать тексты на свой лад из сайтов производителей продукции. С другой стороны, творческий подход позволит выделить свой интернет-магазин среди других. Не стоит останавливаться только на доведении текстов до необходимого для поисковых систем уровня уникальности. Важно, чтобы контент был именно новым для посетителей.

 

Поисковая оптимизация веб-страниц.

 

Оптимизировать страницу интернет-магазина под поисковые системы не так сложно. Достаточно действовать каждый раз по составленному заранее плану, чтобы не пропустить некоторые важные элементы. Важными SEO-параметрами страницы являются:

 

  • title – должен включать слова, соответствующие наполнению страницы: название товара, раздел;
  • описание страницы – небольшой уникальный текст, описывающий товар с лучшей стороны, способный вызвать интерес со стороны пользователя поисковой системы. В описания часто добавляются низкочастотные ключевые слова, напрямую отображающие продукцию;
  • заголовки. Рекомендуется выделять основной заголовок H1 и подзаголовки. Заголовок может вмещать ключевое словосочетание. Кроме этого важно правильно вписать сюда название товара.

 

Дополнительные описания изображений.

 

Визуальная информация – отличный помощник в увеличении продаж и общей посещаемости веб-ресурса. Изображения профессионального качества способны направить мысли посетителя в правильное русло, что, конечно же, выгодно владельцу интернет-магазина. Все графические файлы сайта также должны пройти SEO-оптимизацию. Помимо уникальности они должны обладать правильно заданными атрибутами. Самый важный из них – текст, который выводится при невозможности загрузки самого изображения (задается с помощью тега alt). Описание предназначено не только для информирования посетителей. Оно также анализируется поисковыми системами. Текст описания картинки необходимо оптимизировать под ключевые слова (соответствующие изображенному продукту).

 

Быстрая связь с социальными сетями на страницах с описаниями товаров.

 

Ресурсы социального направления – главные помощники интернет-магазинов в получении трафика. Реклама в соцсетях очень часто распространяется сама по себе (если умело использовать качественный контент при ее запуске). Для того, чтобы интернет-магазин получил хотя бы начальный уровень популярности в социальных сетях, необходимо добавить на его страницах «социальные» кнопки. Это специальные ссылки, позволяющие посетителям пересылать понравившуюся им информацию на персональную страницу в соцсети. Входящие ссылки в некоторых социальных сетях будут индексироваться поисковыми роботами и влиять на SEO-рейтинг сайта, в других – только привлекать дополнительный трафик. Специальные кнопки – это только основа SMO-оптимизации, они будут эффективно работать только при постоянном взаимодействии владельца сайта со своей аудиторией.

 

Указанные выше советы – только часть огромной работы под названием SEO-продвижение. Их применение позволит ускорить рост популярности интернет-магазина.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Ну, не сказал бы, что alt, title нереально прям помогают ИМ. В ИМ Важно сдлеать чоень качественную структуру и юзабилити, остальное — такое.. Правда еще очень важный моменты — цены. Даже, если ИМ — УГ полное, а цены шикарные, то будет трафик.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
210 queries in 0,403 seconds.