5 причин, по которым сайт не приносит прибыль

0

Сайт не приносит прибыль. Именно с этой жалобой клиентов чаще всего сталкиваются вебстудии и вебмастера, создающие сайты на заказ. В чём причина проблем? Может быть, в халатности вебмастера? Или в ошибках дизайнера? Банально, но факт: в 99 случаях из ста причина — в нежелании самого владельца вести планомерную работу над сайтом.

Вы заказали сайт «под ключ», получили готовый вебресурс, наполненный контентом, и решили почивать на лаврах? Поздравляем, вы только что выбросили деньги на ветер. Почему? Да потому, что любой успех — это результат кропотливого труда, помноженного на знания, вложения и упорство. Только так достигается настоящий успех. Стоит ли говорить, что всё это новоявленный владелец сайта не учитывает, искренне полагая, что «всё должно работать и так». Оно и работает — так, как есть. Без затрат времени и средств.

Впрочем, проблема, в случае отсутствия прибыли от сайта, может быть куда шире, чем кажется вначале. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что сайт не приносит прибыль, более подробно.

Почему сайт не приносит прибыль?

1) Внешние эффекты заменяют результат

Что в большинстве случаев требует от создателей сайта его потенциальный владелец? «ВАУ»-дизайн и чтобы «не как у всех». Что он получает в итоге? Яркий дизайн, перекрывающий основной смысл, который несет в себе сайт. И массу ненужных функций, которые лишь запутывают посетителя. В итоге, вместо продаж и получения прибыли, вы получаете «пшик» и нулевую конверсию. Обидно? Конечно. Но исправить положение всегда можно, приведя в порядок навигацию и упростив взаимодействие с клиентом до того самого волшебного «одного клика», продающего куда больше, чем любые призывы и обещания.

2) Неконкурентоспособность

Как выглядит образцовый магазин в обычной жизни? Улыбчивый персонал, сверкающие прилавки, стильный интерьер и привлекательная вывеска, дополненные выгодными ценами. Впрочем, в этом случае цены не так уж и важны. Ведь большинство покупателей сегодня готово платить за качественный сервис.

Как выглядит обычный сайт обычного интернет-магазина? Уныло, топорно, скучно и совершенно не привлекательно. Разумеется, на фоне такого конкурента любой, чуть более привлекательный сайт будет выглядеть пределом мечтаний и лучшим местом для совершения покупок. Просмотрите с десяток сайтов одной тематики. Какое впечатление они оставляют? Создавая свой сайт, делайте его конкурентоспособным ещё на стадии запуска. Позаботьтесь об удобстве клиентов, предложите им качественный сервис, создайте собственный, узнаваемый фирменный стиль. И, посетив вас однажды, клиент обязательно пожелает вернуться ещё раз.

3) Неверная маркетинговая политика

Что такое маркетинг? Это искусство продавать. И одно из главных правил маркетинга звучит так: хотите продавать — предлагайте то, что нужно клиенту. У вас нет того, что ему нужно? Вы только что потеряли шанс продать товар или услугу. Маркетинг, применительно к вебсайтам, заключается в удовлетворении потребностей посетителя. Предлагайте своим клиентам решение ИХ проблем. Не рекламируйте себя. Расскажите о том, как с вами изменится жизнь потребителя. Предлагайте очевидную выгоду. Давайте возможность оценить перспективы. Позвольте ощутить удовольствие обладания тем, что вы готовы предложить. Чем очевиднее будет клиентоориентированность сайта — тем проще вам будет что-то продать с его помощью.

4) Жажда наживы

Хотите зарабатывать на сайте? Позаботьтесь о том, чтобы способы заработка были адекватны показателям его работы. Для посещаемых сайтов подойдет размещение контекстной рекламы с покликовой оплатой. Для сайтов с высокими показателями ТИЦ/PR — заработок на ссылках. Общетематические сайты зарабатывают на демонстрации тизеров и баннерной (контекстно-медийной) рекламы. Если показатели сайта равно нулю, не стоит пытаться на нём заработать. Лучше вложите средства в его развитие, и вскоре вы сможете выбирать среди выгодных предложений заработка, вместо того, чтобы обитать на рекламных задворках сети Интернет.

5) Ожидание чуда

Под лежачий камень вода не течет. Эту очевидную истину неплохо было бы усвоить владельцам сайтов. Не готовы развивать сайт сами? Доверьте его развитие профессионалам. Не хотите вкладывать средства в развитие? Не ждите чудес. Сказки о «самостоятельном» развитии сайта — это всего лишь мифотворчество людей, плохо знакомых с механизмами вебпродвижения. И то, что сайт не приносит прибыль — лишь вершина айсберга. На самом деле проблемы куда глубже и глобальнее. И решать их, если уж вы хотите получать от сайта отдачу, нужно незамедлительно. Иначе вы рискуете лишиться и перспектив, и вложенных средств, пополнив вебпространство ещё одним мертворожденным проектом, обреченным на прозябание ещё на этапе его создания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
212 queries in 1,446 seconds.